Недвойственное христианство

Трипура Рахасья

Трипура Рахасья – мистерия за пределами Троицы, квинтэссенция духовного знания, суть всех мировых религий и ведических учений в одном тексте. Изложена в максимально простом слоге и понятной форме, легко дается каждому для кого актуален вопрос поиска Бога.

Этот Священный текст передан на благо всех живых существ мудрецом Харитаяной (учеником Парашурамы), состоит из 22-ух глав, которые изложены в формате беседы между Богом Даттатреей и непосредственно самим Парашурамой. Эта беседа состоялась после того, как великий брамин Парашурама, одолеваемый жаждой мести из-за убитого варварами его отца Джамадагни, 21 раз обошел землю и истребил всех возгордившихся своей силой и погрязших в грехах кшатриев (сословие воинов в ведической традиции).

Тысячи жизней забрал Парашурама, и даже не смотря на то, что все эти жизни принадлежали злодеям и разбойникам, у него все равно на сердце образовался тяжеленный груз от содеянного. Он искал раскаяния и освобождения от греха убийства и благодаря своей матери Ренуки ему повезло встретиться с Даттатреей и получить освобождающие божественные наставления, которые и вылились в данный Священный текст.

То есть мудрость Трипура Рахасья настолько сильна, что помогает очиститься даже от самых тяжелых грехов, таких как убийство другого человека (но не стоит злоупотреблять этим). Считается, что:

Слушать Трипура Рахасью

Школы и наставники

При этом нет сомнений, что даже самый беглый опрос индийских философских личностей требует достаточно весомого отдельного тома. Поэтому при выборе наиболее фундаментальных ключевых фигур мы должны руководствоваться самыми строгими принципами.

Локайатические материалисты, выступавшие за сенсационную теорию знания, генерирование сознания материальными элементами и атеистическое мировоззрение, засвидетельствованы только в сочинениях своих оппонентов, как и все остальные школы.

Джаины развивали свои древние учения о дуализме «души» и «не души», о категориях бытия, об иерархии живых существ, а также создавали весьма оригинальные релятивистские модели логики и эпистемологии, основанные на вере в то, что каждый объект имеет неисчислимые аспекты и что любое суждение о нем верно только в ограниченном контексте. Они комментировали свой основной текст, который, вероятно, возник в конце древности — «Таттвартадхигама-сутра» Умасвати, но достаточно рано они представили и специальные трактаты, главными авторами которых были Кундакунда (IV-V вв.), Самантабхадра (VII в.), Харибхадра и Акаланка (VIII в.).

Список используемой литературы

  • Монах с Запада, Доктрина недвойственности (Адвайта-вада) и христианство. Вехи доктринального соглашения между Церковью и Ведантой, Дерви
  • Сутра непостижимой свободы: Учение Вималакирти (  китайский перевод Патрика Карре, . Китайское издание Кумарадживы (344-413)), Париж, Librairie Arthème Fayard ,2000 г., 224  с. ( ISBN  978-2-213-60646-0 )
  • Введение в практики недвойственности . Китайское издание Кумарадживы (344-413), комментарии его учеников: Сэнчжао и Даошэн. Перевод Патрика Карре. Librairie Arthème Fayard, Париж, 2004. 506с. ( ISBN  2-213-61680-9 ) (уведомление BnF п о   )
  • Дуглас Хардинг ( перевод  с англ.), Жизнь без головы , Курьер книги,1978 г., 128  с. ( ISBN  2-7029-0067-4 )
  • «Антология недвойственности», Вероник Луазлер, Арно Дежарден, Editions Almora Poche

Недвойственность, просветление — Взгляд на Истину вне концепций

Недвойственность означает «не два.» Это отрицание того, что есть два или более отдельных принципа или элемента, составляющие вселенную, или дуализм. Некоторые, из наиболее распространенных дуализмов, включают дуализм: между разумом и материей, между субъектом и объектом, между собой и другими, или между имманентным и трансцендентным.

Суть учений о недвойственности в том, Истина находится за пределами слов, вне каких либо концепций. Но преломляется через различные точки зрения и культуру в разных странах, у разных народов мира.

Хотя это всего лишь способ говорить о том, что находится за пределами слов…

Все учения, представленные на сайте посвящены недвойственности, либо приводят к ней через различные практики. Возможно, в каких-то случаях, это не так явно выражено. Попробуем прояснить некоторые моменты в собственных статьях.

В любом случае, свой Путь вы выбираете сами и можете отдавать предпочтение какой-то из точек зрения на Истину вне концепций.

admin 13 декабря, 2014

Опубликовано : Без рубрики, Наши материалы

Метки: введение, недвойственность, просветление

Философия единства и различия

Ачинтъя-бхедабхеда-таттва – это философия, объясняющая непостижимое единство и различие Кришны и Его энергий (ачинтья значит «непостижимое», бхеда – «различие», абхеда – «единство»).

Золотое украшение сделано из золота, которое содержится в золотоносной жиле, но жила является его источником, а украшение – производным от нее. Также и энергии: каждая, находясь под властью Кришны, едина с Ним, но Кришна всегда остается источником всех энергий, и ни одна из них не может действовать независимо от Него или полностью проявить все Его качества.

Господь Кришна и Его преданные вместе наслаждаются особым видом взаимоотношений (рас), сохраняя свою неповторимую индивидуальность.

Эта философия Господа Чайтаньи отражает непостижимость одновременного присутствия различий в единстве и единства в различиях, не смешивая между собой данные понятия. Именно с помощью данной концепции человек получает полный ответ на вопрос о том, кто есть он, кто есть Бог и как выстраивать отношения с Богом.

Бхактиведанта Свами Прабхупада, ачарья-основатель ИСККОН, который принес учение Чайтаньи Махапрабху на Запад, писал: «Тот, кто постиг Бога, знает, что Его личностный и безличный аспекты одновременно присутствуют во всем сущем, и что в этом нет никакого противоречия». В качестве сравнения он приводил несколько примеров. Одним из них был пример отца и сына. Отец является первопричиной, а сын следствием. Сын является частью своего отца, он един с ним, но в то же время отличен от него. Также при сравнении Бога с дживой приводится пример с отражением в воде. Отражения деревьев подобны им, но искажены. Живые существа тоже являются лишь подобием Всевышнего: у них присутствуют те же качества, что и у Него, но в меньшей степени, и эти качества искажены под влиянием природы материального мира, в котором пребывают дживы. Для понимания природы Всевышнего Прабхупада приводил еще один интересный пример: есть само Солнце, а есть его аспекты – солнечные лучи и солнечный свет. Здесь ярко отображено единство и одновременное отличие этих элементов друг от друга, так же, как есть единство и отличия между безличным Брахманом (сиянием), Параматмой (Сверхдушой) и Бхагаваном (Личностью Бога). В данном случае Личность Бога вмещает в себя аспекты Брахмана и Параматмы.

Средства на пути к просветлению

Хорошо действует в этом направлении пребывание в одиночестве, чтение мудрых книг, написанных хотя бы век назад, а лучше и раньше. Тогда авторов гораздо меньше заботили вопросы вознаграждения, а то и вовсе не волновали. Они творили, потому что хотели что-то донести до читателя, по-настоящему передать знания.

Книги, музыка, правильные фильмы, даже художественные, могут послужить отличным средством по изменению вашего психологического состояния, переключению духовного модуса на более высокий уровень.

Возможно, поначалу это трудно себе вообразить, но произведения искусства и источники мудрости, в качестве которых выступают книги, путешествия в различные уголки земного шара, приобщение к миру искусства, могут служить рычагом для изменения вашего духовного состояния.

Здесь важно помнить одно: не делать из этого самоцель. Самоцель — это работа эго. Оно из всего сделает цель и соревнование

Нам важен процесс, поэтому живите так, как если бы вас не волновали вопросы самопознания и просветления, и тогда это придёт само собой.

Оно из всего сделает цель и соревнование. Нам важен процесс, поэтому живите так, как если бы вас не волновали вопросы самопознания и просветления, и тогда это придёт само собой.

Опять вопрос с позиции «Я». После всего вышенаписанного вы и сами поняли, что постановка такого вопроса не то что некорректна — она исходит из эгоистических представлений: «А что же Я буду с этого иметь? К чему я приду? Когда я обрету просветление, что дальше?»

Нашему «Я» всегда мало. Вот оно жаждет просветления, и если ему покажется, что мы достаточно просветлились, то нужно опять бежать к новой цели и достижениям. Быстрее, выше, озарённей — это кредо всемогущего эго на ежечасных олимпиадах разума.

Талант и предназначение. Как с этим жить и где искать?

Лучше ничего не делать, чем делать не своё, то, что не по душе. Только действительно не делать ничего, а не сидеть в интернете или смотреть телевизор! Очень неплохо помогает пожить какое-то время в уединение, на природе, без внешней связи с миром. Неделание в конечном счёте приведёт к какому-то деланию и поможет тем самым разобраться в себе и расставить приоритеты. Делая же не своё, мы живём чужую жизнь, многое упуская и сами создаём себе сложности, таким образом всё больше запутываясь и теряя ощущение, вкус жизни, собственного бытья.

admin 23 июля, 2019

Опубликовано : Наши материалы

Метки: восприятие, гармония, единство, качества, мир, подобие, путь, самореализация, служение, талант

2. Недвойственность и монизм

Философская концепция монизма схожа с недвойственностью. Некоторые формы монизма утверждают, что все явления в действительности имеют одну и ту же суть. Другие формы монизма, в том числе атрибутивный монизм и идеализм являются концепциями, схожими с недвойственностью. Сама концепция недвойственности утверждает, что различные явления неразделимы, или что между ними нет чёткой границы, но они не являются одним и тем же. Различие между этими двумя точками зрения считается очень важным в учениях Дзэн, Мадхъямака и Дзогчен, которые являются собственно учениями недвойственности. Некоторые более поздние философские подходы также совершали попытки расшатывания традиционных дихотомий, считая из фундаментально безосновательными или неточными. Например, одна из типичных форм, деконструкция, заключается в критике бинарных оппозиций в тексте, в то время как проблематизация задаёт вопросы о контексте или ситуации, в которой возникают такие концепции как дуализм.

Пространство внутренней тишины

Тишина подобна водной глади, неподвижно отражающей то, что в неё смотрит…

Тишина подобно точки отсчёта из которой все возникает и в которую все уходит…

Тишина наполняет смыслом, тишина даёт возможность осознать, тишина, полюс безмолвия…

Так и если бы не было какого-то звука, слова, то и понять её смысл было бы невозможно. Словом мы творим и слово служит зеркалом этому безмолвию, слово позволяет осознать, то что находится за его приделами… Так в слове отражается безмолвие, а в безмолвии слово. Тот, кто это осознает, находится за пределами их обоих, хотя и является неотъемлемой частью этого единства. Так целое проявляет себя в единстве частей, бесконечно отражаясь в своей полноте смыслов и образов, находящих отражение друг в друге и рисующих узоры нашей реальности.

admin 22 июня, 2018

Опубликовано : Наши материалы

Метки: безмолвие, иллюзии, полярность, природа, слово, тишина, целостность

Философы Адвайта Веданты

Старые мастера

Старыми мастерами представителей этой школы называют:

  • Гаудапада ( VI — й или VII — го  века), мастер Говинд Бхагаватпад
  • Говинда Бхагаватпада ( VII — й и VIII — го  века), известный мастер Шанкары
  • Ади Шанкара ( VIII — го  века)
  • Вакаспатимичра (около 850 г.)
  • Padmapada ( IX — го  века)
  • Sureshvara ( IX — го  века)
  • Mandanamiçra ( IX — го  века)
  • Анандагиря ученик Шанкары ( IX — го  века)
  • Садананда , автор классического учебника, то Vedāntasāra ( XV — го  века).

Ади Шанкара

Ади Шанкара .

Одним из тех, кому приписывают закрепление принципов адвайты, является Ади Шанкара (आदि शंकर, произносится как / α: ди шəнкəрə /, 788-820). Он также известен как Шанкарачарья (शंकराचार्य, произносится как / shənkərα: tchα: ryə /). Шанкара был православным индуистским монахом, который путешествовал из Южной Индии на Север. Наиболее восторженные последователи традиции адвайты утверждают, что он был главным действующим лицом в изгнании буддийской веры за пределы границ, способствуя возвращению к индуизму на своей родине. Продолжая линию мысли одного гуру, преподающего Упанишад , и особенно своего собственного гуру, Говинданатху , Шанкара разоблачил доктрину адвайты , недвойственной реальности. Согласно адвайтистам (сторонникам Адвайта Веданты ), Шанкара раскрыл относительную природу мира и установил высшую истину адвайты , описав четыре состояния:

  • состояние бодрствования ( Вайшванара ),
  • состояние сна ( свапна ),
  • состояние глубокого сна ( сушупти ),
  • трансцендентное состояние ( turīya , буквально «четвертое»), состояние за пределами бодрствования, сна и сновидений.

После Рамануджи некоторые обвиняли Шанкару в том, что он pracchana bauddha («замаскированный буддист») из-за сходства его мыслей со школой Мадхьямики .

В наше время

Несколько индуистских мастеров привержены традиции Адвайта Веданты, такие как Рамакришна , Свами Вивекананда , Рамана Махарши , Нисаргадатта Махарадж , Хари Ванч Лал Пунджа .

Понятие

Терминологически, английское (b) слово non-duality происходит от латинского (b) duo, что означает «два», и используется как перевод санскритского (b) термина «адвайта (b) ». Однако, недвойственное восприятие или понимание прослеживается в разных традициях, поэтому является более широким, универсальным понятием, нежели термин «адвайта», указывающий на индо-ведическую традицию. Поэтому, их можно использовать в локальных случаях как синонимы, в более широком же плане следует понимать что адвайта является одним из недвойственных учений.

Недвойственность при этом рассматривается как понимание того, что дуализм (b) , как и множественность являются иллюзорными явлениями (b) и соответствующее этому пониманию состояние сознания. Дуалистическое мировидение связано с разделением чего-либо на субъекты и объекты и их противопоставлением друг другу, их якобы несовместимостью. Такое мышление ещё называется субъект-объектным. Пример дуалистических пар:

я (b) /другой (b) ,
свой/чужой,
разум (b) /тело (b) ,
мужчина (b) /женщина (b) ,
добро (b) /зло (b) ,
активность/пассивность,
дуализм (b) /недвойственность и многое другое.

Недвойственность же, проявленная в философской (b) , религиозной (b) или научной (b) точках зрения или теориях утверждает, что не существует фундаментального различия между субъектом и объектом, например — между сознанием (духом) и материей (b) , или что весь феноменологический (b) мир является иллюзией (b) (при этом реальность (b) описывается различными терминами: как Пустота (b) ; То, Что Есть (b) ; сознание Бога (b) ; Атман (b) или Брахман (b) ). Не-теизм (b) содержит схожую концептуальную и философскую информацию.

Многие традиции (как сейчас считается, зародившиеся в Азии, но возможно присутствующие в корне всех учений) утверждают, что истинное состояние или природа реальности недвойственна, и что все встречающиеся дихотомии (b) либо нереальны, либо являются неточными описаниями, используемыми для удобства или локальных случаев. Хотя позиции по отношению к переживанию дуальности могут различаться, традиции недвойственности сходятся в том, что эго (b) , или ощущение личной, отдельной сущности, её авторства действий и контроля, в своей основе считается иллюзией (b) .

Недвойственность можно также рассматривать как практику, а именно практику обращения вопросов к «собственной» «сущности», как её описал Рамана Махарши (b) , направленную на то, чтобы привести человека к осознанию недвойственной природы всего существующего.

Недвойственность может также относиться к одному из двух видов качеств. Одно из них — качество единства с реальностью, Богом, Абсолютом (b) . Это качество познаваемо и может быть приобретено спонтанно (b) и через практику обращения вопросов. Второе качество абсолютно по своей природе, или, если попытаться выразить это словами, «концептуальное отсутствие и «да» и «нет», как писал Вей У Вейкто?. Последнее качество находится за пределами качества единства. Его можно рассматривать как непознаваемое.

Досягаемость не имеет значения в отношении второго качества, упомянутого в предыдущем абзаце, поскольку, согласно этому качеству, основная часть его приобретения включает в себя осознание того, что в целом существование отдельного индивидуума, который мог бы достичь понимания недвойственности на самом деле просто иллюзорно. Достижение второго из этих качеств подразумевает угасание ощущения своего «я», которое было в этом поиске:

Примечания

  1. Рамаш Балсекар, «Кого это волнует?» / Ramesh Balsekar, Who cares?, стр. 11; курсив и кавычки автора
  2. «Краткая история всего» / Brief History of Everything, стр. 237-238
  3. «Последнее лекарство» / The Ultimate Medicine, стр.101
  4. Workshop on «The Real World» — www.youtube.com/watch?v=2aFBR1eTuE8&feature=PlayList&p=991218D58C18ED47&index=4.
  5. Гэри Ренард, «Исчезноовение Вселенной» / Gary Renard, The Disappearance of the Universe, стр. 33
  6. «Курс Чудес» / A Course in Miracles, третье издание, стр. 279 или Глава 14, Раздел IV, Параграф 1, стихи 7-8
  7. Powers John Introduction to Tibetan Buddhism. — Snow Lion Publications, 1995. — P. 334–342.
  8. Schucman (1992) pp ??
  9. Eddy Mary Baker Science and Health with Key to the Scriptures. — ISBN 0-87952-259-3
  10. The Gospel of Philip — www.gnosis.org/naghamm/gop.html.

На западе

Недвойственность не отсутствует в западной философии, но кажется, что она не была так четко сформулирована, с недвойственностью, провозглашающей тождество человека и Бога, что, возможно, считалось кощунственным со стороны доминирующих церквей. Поскольку мистический опыт естественным образом заканчивается стиранием всех двойственностей, всех разделений, некоторые христианские мистики выразили эту недвойственность довольно ясно: святой Иоанн Креста и мэтр Экхарт . Их свидетельства похожи, например, на свидетельства дзенского монаха Хакуина, вызывающего дух не-рождения, или описание четвертого состояния сознания, турия, в индуистской традиции, или переживания исчезновения эго. … Среди философов только Спиноза ясно утверждает недвойственную позицию, утверждая существование единой бесконечной и вечной субстанции, как Бога, так и Природы, единой реальности, которая не является ни материей, ни мыслью, а чистой радостью бытия. современными философами, такими как Клеман Россе или Бруно Джулиани.

Нео-Адвайта

Ток выше, как правило, называют общим термином «недвойственности», но более точно подкрепляет свои корни в Нью — Адвайта Веданты или Нова появились на Западе во второй половине XX — го  века . Его покровителями, как правило, являются жители Запада, которые были учениками индийских мастеров и вернулись в свою страну, чтобы продемонстрировать свое понимание этой системы философии ( Жан Кляйн, Арно Дежарден, Эндрю Коэн, Экхарт Толле, Фрэнсис Люсиль ).

4. Осознание недвойственности

Для последователя Недвойственности реальность в конечном счёте не является ни физической, ни умственной, это невыразимое состояние или осознание. Эту первичную реальность можно назвать «Дух» (Шри Ауробиндо), «Брахман» (Шанкара), «Бог», «Шуньята» (Пустота), «Одно» (Плотин), «Сущность» (истинное «я», Self) (Рамана Махарши), «Дао» (Лао Цзы), «Абсолют» (Шеллинг) или просто «Недвойственное» (Ф. Г. Брэдли). Рам Дасс называет её «третьим уровнем»; он утверждает, что никакая фраза не может этого описать, поэтому любая фраза подойдёт. Теорию Шри Ауробиндо называют Интегральная адвайта.

Необходимо указать, что, в принципе, ничего такого как недвойственная точка зрения, или теория, или переживание, на самом деле не может быть, возможно только осознание Единства или недвойственности. Никто не может утверждать, что переживает недвойственность, потому что сама концепция переживания зависит от различия между объектом и субъектом, что уже является дуальностью. Субъект переживает восприятие объекта, то есть чего-то отдельного от субъекта. Таким образом, точно передать словами это единство в принципе невозможно, слова могут быть только недостаточным указателем на осознание.

Кен Уилбер комментирует, что традиции недвойственности

«…более заинтересованы указывать на Недвойственное состояние Таковости, которое является не обособленным состоянием сознания, а просто основанием или пустотой, включающей в себя все состояния. есть огромное количество различных «указателей», которые просто указывают на то, что уже происходит в вашем сознании в любом случае. Каждое ваше переживание уже является недвойственным, осознаёте вы это или нет. Поэтому вам не нужно изменять своё состояние сознания, чтобы обнаружить эту недвойственность. Любое состояние сознания, которое у вас есть, прекрасно подходит, потому что недвойственность в полной мере присутствует в каждом состоянии… речь о её распознавании. Распознавании того, что уже всегда присутствует. Изменение состояния бесполезно, даже отвлекает… субъект и объект на самом деле являются одним, и вам нужно просто осознать это… в вашем сознании уже есть всё, что для этого необходимо. Прямо сейчас вы смотрите непосредственно на ответ… но вы не узнаёте . Кто-то приходит и указывает ,и тогда вы хлопаете себя по лбу и говорите: «Да, я же смотрел прямо на это…»

Нисаргадатта Махарадж, когда его спросили о том, как узнать, что кто-то приближается к этому пониманию, ответил так:

«Даже это опять является концепцией. Но я дам вам критерий, с помощью которого можно отчасти что-то оценить. Когда наступает этот этап, человек глубоко ощущает, что то, что делается, просто происходит, и он не имеет к этому никакого отношения, тогда что бы ни происходило, на самом деле этого не происходит – это становится глубоким убеждением. А то, что казалось бы, происходит, на самом деле тоже иллюзия. Это может быть решающим критерием. Другими словами, совершенно независимо от того, что происходит, человек больше не думает, что он живёт, но что жизнь живёт через него, и что бы он ни делал, он не делает это, но оно делается через него, вот это в некотором роде критерий».

Сходства с буддизмом

Адвайта Веданта и различные другие школы индуистской философии разделяют многочисленные термины и доктрины с буддизмом

Что касается различных школ, сходство между адвайтой и буддизмом привлекло внимание индийских и западных ученых. Исаева утверждает в своем анализе научных взглядов, что они исторически и в наше время варьировались от «Адвайта и буддизм очень разные», «Адвайта и буддизм полностью совпадают в своих основных принципах», «после очищения буддизма и адвайты от случайных явлений». или исторически обусловленные наслоения, обе системы можно смело рассматривать как выражение одной и той же вечной абсолютной истины ».

или исторически обусловленные наслоения, обе системы можно смело рассматривать как выражение одной и той же вечной абсолютной истины ».

Такие ученые, как Белвалкар, Хирианна, Радхакришнан и Тибо, утверждают, что теории Адвайты и буддизма об Истинной Реальности и схожи, и влияние буддизма на Адвайта Веданту было значительным. Обе традиции утверждают, что «эмпирический мир преходящ, представляет собой видимость», и обе допускают «степени истины или существования». Обе традиции подчеркивают потребность человека в духовном освобождении (мокша, нирвана, кайвалья), но с разными предположениями.

Фрэнк Уэйлинг заявляет, что сходство между Адвайта Ведантой и буддизмом не ограничивается терминологией и некоторыми доктринами, оно включает в себя практику. Монашеские практики и монашеские традиции в Адвайте аналогичны буддийским.

Более того, по словам Натальи Исаевой, «возможно, из-за этого сходства даже такой проницательный буддолог, как Розенберг, придерживался мнения, что провести точное различие между брахманизмом и буддизмом невозможно».

Сходные школы

Сходство с буддизмом подвергалось критике со стороны согласных индийских школ. Рамануджачарья , основатель Вишиштадвайта Веданты, обвинил Ади Шанкару в том, что он Прачанна Бауддха , то есть « криптобуддист », и кто-то, кто подрывает теистическую преданность бхакти . Ученый Бхаскара традиции Бхедабхеда, не являющийся адвайтами, примерно в 800 г. н.э., обвинил Адвайту Шанкары как «эту презренную сломленную Майаваду, воспеваемую буддистами Махаяны», и школу, которая подрывает ритуальные обязанности, установленные в ведической ортодоксии.

Махадеван заявляет: «Вначале необходимо отметить, что, когда критики обвиняют Адвайту в псевдобуддизме, они используют слово буддизм в довольно расплывчатом и общем смысле. Доктрина нереальности мира и Теория непризнания является общей между идеалистическими школами буддизма и Адвайты. Большинство критиков считают, что это не учения Упанишад, и поэтому их вывод состоит в том, что Адвайта, должно быть, заимствовал их из школ Махаяны. по их мнению, учитель, осуществивший это заимствование, — это Гаудапада ».

Лайя Амрита Упадеша Чинтамани

Лайя Амрита Упадеша Чинтамани — мистика в чистой форме, познается интуитивно, когда ум максимально спокоен и безмятежен, когда любые мысли и слова не важны, когда Я – беспристрастный наблюдатель-исследователь, а не объект наблюдения. Этот текст подобен волшебной нити, ухватившись за которую буквально переносишь свое восприятие к подножью горы и подобно опытному альпинисту взбираешься к ее сияющей, манящей божественным величием вершине, попутно сбрасывая вниз весь балласт кармы: клеш, концепций и двойственных представлений.

Этот текст – огонь, безжалостно сжигающий ложное эго и показывающий уму то, кто он есть на самом деле. Благодаря Лайя Амрита Упадеша Чинтамани вы узнаете о себе всю правду уже с первых строк, вы найдете себя настоящего, того кто никогда не рождался и не умирал, кто всегда был, есть и будет.

По легенде эти священные наставления получил йогин Анама (Безымянный) в результате сурового 12-летнего тапаса у подножья горы Кайлас от царя богов Шудхадхармы, который был никем иным, как самим Даттатрейей – величайшим из авадхут.

В свою очередь Аннама передал это Учение своему ученику по имени Махамурти, используя необычные безмолвные методы. Впоследствии эти методы переросли в глубочайшею мистическую традицию работы с внутренними энергиями и медитацией, которая сейчас известна как Лайя-йога (учения о реализации Освобождения за одну жизнь).

Слушать Лайя Амриту Упадешу Чинтамани

Единство во множестве. Подобие качеств.

Наш мир – мир градиентов и оттенков качеств. Всё в нем, как неодушевлённое, так и одушевленное состоит из одного и того же, энергии как таковой, соответствующей тому или иному оттенку или вибрации. При этом, каких либо разделений не существует, качества перетекают из одного в другое, по закону подобия, имея полярные и единые свойства. В совокупности мы имеем градиент оттенков энергии, вибраций, качеств материи, название здесь весьма условно и дается скорее для понимания через аналогию. Так это Единое и неделимое Целое, существует в Вечном. Вечно перетекающее, меняющееся неизменное и вечное неизменное – Едино.

admin 20 октября, 2018

Опубликовано : Наши материалы

Метки: градиент, двойственность, единство, качества, множество, недвойственность, понимание, фрактал, целостность

Недвойственность — важная часть тантрического пути

Недвойственности начало проявлено в аспекте Шива-Шакти. Здесь весь явленный мир эманирует себя как одно, без он и она, без света и тьмы. Это глубокий принцип — принцип недвойственности, который заключается в себе три.

  • Непостоянство,
  • единство,
  • взаимодействие.

Или:

  • неприрывность,
  • ясность,
  • одинаковость.

Непостоянство — это то, что является порождением материального мира, непостоянство как присущая сущность наших мыслей и тел, нашего нынешнего состояния в самсаре, проявляется в виде цикла перерождений, когда происходит слияние двух начал: мужского и женского или существа с божеством, или самости с абсолютом, или дживы с Брахмой, это непостоянство, единство с высшим и взаимодействие с божественным началом ярко проявляются.

Тантра Йога как миф История Тантры и её возникновения

При этом недвойственность не означает выйти за рамки или покинуть пределы разумного, уйдя в абсурдность или, напротив, в лабиринты логики или обратный процесс, покидание их в виде того, что называется отсутствием условностей. Отсутствия того, что называется следования стереотипам и костным взглядам.

Неприрывность — это суть Ади-Шакти, что запускает колесо самсары, через разворачивание материальной реальности — материального мира, но есть еще мир духовный, чтобы его обрести, мы должны обрести блаженство недвойственного восприятия.

Ясность — помогает распознавать вещи такими какие они есть по природе, а не такими какими они пытаются представиться майией (иллюзией самсары). Ясность — это, то, что порождает ясное понимание процессов сознания как единых по своей сути, неделимых на характеристики или внешние проявления процессов.

Одинаковость — это когда нет различения типа: я и божество, самость и просветленность, нирвана и самсара, личность и Брахма, душа и абсолют, темное и белое, добро и зло, карма и акарма, дхарма и адхарма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volga story
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: