«стойкий оловянный солдатик», анализ сказки андерсена

Огниво краткое содержание и анализ для читательского дневника.

Бедный солдат возвращаясь со службы, берется помочь старой ведьме. Ведьма прости солдата спуститься в дупло старого дерева, внутри которого ее бабушка потеряла — огниво. Все остальные сокровища, а как оказывается, их целых три сундука, ведьма обещает солдату. Но не все так просто, каждый сундук охраняет собака. Ведьма объяснила солдату, как при помощи ее волшебного, клетчатого передника можно обмануть собак.

Не без труда, солдат проходит все три комнаты, а передник позволяет ему одолеть собак. В последней комнате, где сундук охраняет собака с глазами как «круглая башня» солдат набирает себе много золота. После чего, он нашел огниво и выбрался на поверхность. После подъема, он поссорился с ведьмой, из за ее не желания раскрывать тайну огнива. И в порыве гнева отрубил ей голову.

Попав в город, солдат стал жить на широкую ногу. Но вскоре промотал все состояние. Будучи городским жителем, до солдата доходят слухи о прекрасной принцессе, которая заточена в замке родным отцом, старым королем. Причиной столь жестокого обращения с дочерью, стало предсказание о том, что дочь выйдет за простолюдина. к тому же солдата. Солдату очень захотелось увидеть принцессу, но все не удавалось.

И так вновь став бедняком, солдат вспоминает об огниве. Достав его, солдат успел лишь раз чиркнуть им, как перед ним возникла собака охранявшая сундук с медью. Два удара вызывали собаку с серебряного сундука, а три с золотого. Собаки полностью ему подчинялись и готовы были выполнить любое его желание.

Поправив свое финансовое положение, солдат вновь вспомнил о своем желании увидеть принцессу. Ночью он отправил одну из собак принести ему принцессу. собака выполнила, принеся спящую принцессу прямо к солдату. Не удержавшись, тот поцеловал ее, это разбудило принцессу, но не окончательно, ей показалось, что это сон. Утром она поделилась своим «сном» с родителями Королем и Королевой. Заподозрив неладное, те наняли фрейлейн, которая и рассказала о волшебной собаке. Королеве хитростью удалось найти, солдата.

За такую дерзость, Король решает казнить Солдата. Но тому удается заполучить волшебное огниво. Уже стоя на эшафоте, он просит своим последним желанием выкурить трубку. Вызвав всех трех собак, Солдат не только спасается, но и расправляется с судьями, королевским советом и самими Королем и Королевой. Впечатанные устроенным действием солдаты и народ, тут же признали в Солдате нового короля. Вскоре была сыграна свадьба, на которой присутствовали собаки, и таращили глаза от удивления.

Сказка Огниво анализ

Одна из самых мрачных сказок Андерсона. Где главный герой хоть и положителен, но весьма кровожаден. Народный сюжет, явно был переработан и укорочен Андерсоном в результате чего некоторые действия солдата, характеризуют его как душегуба и головореза, чтобы вызвать хоть какую то симпатию автор упоминает, что Солдат раздавал деньги бедным. Основная поучительная идея: самые дорогие вещи не всегда самые приглядные (солдат вспомнил об огниве, только тогда когда промотал все деньги).

Литературное направление и жанр

Литературная сказка с элементами притчи полностью выдержана в духе позднего романтизма, сознающего свою «романтичность» и слегка подтрунивающего над самим собой. Романтическая обречённость светлых душ, недостижимость идеала высокой любви в жизни и достижимость её только в смерти – всё это подано с холодной, отстранённой, иронической преувеличенностью. Разумеется, все эти нюансы внятны взрослому читателю – как современной Андерсену, так и любой иной эпохи. Специалисты по возрастной психологии до сих пор не пришли к общему мнению о том, как подобные «Сказки, рассказанные детям» (а ведь именно таково название книги Андерсена) влияют на детскую психику и формируют жизненные (познавательные и этические) стратегии юного читателя.

История создания

В 2021 году повествованию о стойком солдатике исполнилось 180 лет. Впервые оно опубликовано в 1838 году в авторском сборнике «Сказки, рассказанные детям». История зародилась во времена, когда лучшим подарком для мальчиков была коробка с оловянными солдатиками. В детстве писатель также играл в солдатики. Став взрослым, он описал своего оловянного друга и его героические приключения. Обладая состраданием и добрым сердцем, он также не мог оставить без внимания чувство любви, которое дает ощущение полноты жизни и озаряет все вокруг.

Существует несколько версий, как была создана сказка. По одной из них маленький мальчик, один из жителей Копенгагена, играл на подоконнике. У него было не так много вещей — старая лошадка из папье-маше без хвоста, несколько кубиков и сломанный оловянный солдатик. Мама малыша сидела рядом и вышивала. Вдруг из-за угла пустынной улицы показался высокий мужчина в черном фраке. Он шел быстро, размахивал руками и что-то говорил себе под нос.

Мать сказала мальчику, что мужчина, который идет по улице — господин Андерсен. Он является автором колыбельных, под которые мальчик хорошо засыпает. Ребенок глянул на незнакомца исподлобья, взял безногого солдатика и выбежал на улицу. Вручив игрушку опешившему прохожему, мальчик забежал назад в дом.

По другой версии история была написана в честь отца-сказочника, которого также звали Гансом. Будучи бедным сапожником, он записался в солдаты, и это спасло семью от нищеты. Военные походы подкосили его здоровье. Вернувшись домой больным, он быстро ушел из жизни. Любящий сын восхищался отвагой, мужеством и силой духа отца. В его воображении родилась идея создания удивительной сказки о мужественном несгибаемом герое.

Персонажи сказки

Знакомство с кратким содержанием «Оловянного солдатика» можно начать с описания действующих лиц. В сказке их немного, автор показал каждого настолько ярко, что читатель может легко представить любой образ. В книге оживают такие герои:

  • стойкий солдатик — мужественный, честный, влюбленный;
  • хрупкая бумажная танцовщица — с симпатией относится к главному герою, прекрасная и легкая;
  • мальчик — хозяин игрушек, среди которых был солдат;
  • игрушечный тролль — ревнивый, завистливый, злобный;
  • крыса — опасная, наглая;
  • рыба — ненасытная и хищная;
  • ребята — маленькие озорники, не думающие о последствиях своих поступков.

В книге могут встретиться новые, незнакомые ребятам слова:

  • батист — тонкий дорогой материал;
  • пошлина — денежный сбор;
  • тролль — враждебный злой карлик.

Сюжет и композиция

Сюжет сказки целиком и полностью проистекает из образа главного – романтического – героя, который от самого рождения оказывается «не таким, как все» (все оловянные солдатики на двух ногах, а этот одноногий) и при этом конечно же «самым замечательным из всех». Сюжет сказки – судьба одноногого оловянного солдатика. Она не похожа на судьбы тех, кто «как все», – или это только так кажется самому оловянному солдатику?

Дело в том, что все события своей жизни солдатик осмысливает сквозь призму высокого чувства – любви к танцовщице. При этом за всё время действия ни солдатик, ни танцовщица не только не сказали ни одного слова (ни друг другу, ни вообще никому), но и не сделали ни одного движения. Самому солдатику эта их игрушечная скованность представляется особенной стойкостью, верностью раз избранному служению, и на этом основании он верит в родственность их душ и схожесть их судеб. Что же в таком случае представляется танцовщице – о том не ведает ни солдатик, ни читатель, ни, видимо, и сам автор этой истории.

Сюжетная композиция данной сказки – это классическая композиция романтической новеллы. В экспозиции мы получаем чёткое представление о месте действия и о главных героях. В завязке узнаём о том, как завязывается чувство солдатика к танцовщице, и о том, что силы зла (тролль) видимо собираются помешать этой высокой прекрасной любви. Толчком к развитию действия – «по милости ли тролля или от сквозняка» – является падение солдатика на улицу из внезапно распахнувшегося окна. А там уличные мальчишки сажают его в бумажную лодочку; далее следует его «одиссея» – множество приключений. Затем, как в сюжете античной притчи о Поликрате (популярной в первой половине ХІХ столетия в балладном пересказе Фридриха Шиллера), рыба, проглотившая оловянного солдатика, оказывается на кухне у прежних хозяев. Солдатик, вновь поставленный на стол, с удовольствием отмечает, что его возлюбленная за время его отсутствия сохранила ту же позу: «Вот так стойкость!» Но следует неожиданная кульминация: «ни с того ни с сего» («Наверное, это всё тролль подстроил!») мальчишка бросает солдатика в печку. И тут сквозняк от распахнутой двери подхватывает бумажную танцовщицу, «и она, как сильфида, порхнула прямо в печку к оловянному солдатику», но опять вряд ли успела что-то почувствовать, ибо сгорела в один миг. Развязка уместилась в одной фразе о том, как наутро горничная выгребала из печки золу и нашла маленькое оловянное сердечко. От танцовщицы же осталась одна розетка, да и та обгорела и почернела, как уголь.

Новое платье короля

Писатель позаимствовал сюжет у Хуана Мануэля («Граф Луканор»), он упоминает об этом в своем дневнике.

Король очень любит наряжаться и нанимает двух портных, которые на самом деле ничего в швейном деле не смыслят. Они пообещали, что сошью платье, невидимое для глупцов.

Когда они «надевают» на короля новую одежду, ни он сам, ни его придворные не могут признаться в том, что не видят платье. Им не хочется прослыть глупцами.

Только один мальчишка не побоялся разоблачить правителя и закричал: «А король-то голый!». Обманщики-портные уже давно покинули город, а король скрылся у себя во дворце.

Русалочка

Одна из самых знаменитых сказок, подойдет для детей 5-6 летнего возраста, но ее с удовольствием читают и взрослые. «Русалочка» довольно длинная, поэтому ее можно разделить на несколько вечеров. Дата первой публикации – 1837 год.

Это печальная история Русалочки, которая жила в подводном мире вместе со своим отцом и сестрами. Она влюбилась в человека, принца, которого спасла из воды.

Она обращается за помощью к морской ведьме. Та дает ей зелье, которое поможет Русалочке превратиться в человека, но взамен она просит ее язык.

Отныне Русалочка не сможет разговаривать, у нее появятся ноги, но при ходьбе она будет испытывать мучительную боль.

Ради любви она согласна на все. Вот только принц так и не полюбил Русалочку. Ведьма подарила ей шанс, чтобы та спасла свою жизнь, убив любимого, но Русалочка предпочитает умереть.

Художественное своеобразие

Основная характеристика художественного своеобразия этой литературной сказки – это именно её литературность. Впервые обходясь в своём творчестве без единственного конкретного источника сказочного сюжета, Андерсен парадоксальным образом не уменьшил, а увеличил зависимость понимания текста взрослым читателем от его (читателя) литературной эрудиции. Так, оценить и прочувствовать романтическую иронию сказки, связанную с «морскими» приключениями оловянного солдатика, невозможно без знания соответствующих отрывков из Гомера и Геродота. А чтобы понять, почему танцовщица «порхнула» к солдатику в печку «как сильфида», нужно знать, что сильфиды в кельтской и германской мифологии – это бесплотные существа, имеющие лишь внешний образ женщины и олицетворяющие стихию воздуха.

При этом простое олицетворение – отнюдь не главный художественный приём в этой сказке. Все без исключения её образы – это сложные символы, часто иронически переосмысленные и имеющие двойное, а то и тройное дно.

  • «Снежная королева», краткое содержание по главам сказки Андерсена
  • Андерсен Ганс Кристиан, краткая биография
  • «Русалочка», анализ сказки Андерсена
  • «Снежная королева», анализ сказки Андерсена
  • «Огниво», анализ сказки Андерсена
  • «Гадкий утёнок», анализ сказки Андерсена
  • «Девочка со спичками», анализ рассказа Андерсена
  • «Снеговик», анализ сказки Андерсена
  • «Русалочка», краткое содержание по главам сказки Андерсена
  • «Соловей», анализ сказки Андерсена
  • «Дикие лебеди», анализ сказки Андерсена
  • «Дюймовочка», анализ сказки Андерсена

По писателю: Андерсен Ганс Кристиан

План для пересказа

Краткое содержание сказки «Оловянный солдатик» легко запомнить. Последовательно изложить события младшим школьникам поможет план. В сокращении он выглядит следующим образом:

  1. Желанный подарок.
  2. Волшебная танцовщица.
  3. Угрозы тролля.
  4. Падение из окна.
  5. Начало путешествия.
  6. Встреча с водяной крысой.
  7. Водопад.
  8. Прожорливая рыба.
  9. Снова дома.
  10. Месть тролля.
  11. Солдатик в огне.
  12. Гибель балерины.
  13. Брошь и кусочек олова.

Можно акцентировать внимание на понравившемся эпизоде. Наиболее ярким многим ребятам кажется встреча с крысой

Ей интересно было жить под мостом, а не в амбаре или в торфяном складе. Увидев лодочку с миниатюрным воином, наглая особа бросилась вдогонку и стала требовать паспорт. При этом просила задержать нарушителя, обращаясь к встречным соломкам и щепкам.

Образ оловянного солдатика в сказке Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»

В сказках Андерсена немало удивительных героев. У каждого из них своя судьба. Они попадают в необычайные, порой даже удивительные истории или опасные приключения, встречают злых, или, наоборот, добрых и искренних незнакомцев. Но почти каждый герой может показаться нам знакомым, так как автор старается провести параллель между сказочным миром и обыденной человеческой жизнью. Это необходимо для того, чтобы на примере героев люди увидели себя, свои поступки и характеры, оценили свое поведение и иногда даже пересмотрели некоторые истины и моральные ценности.

Так и историю стойкого оловянного солдатика можно назвать удивительной. Его иногда называют примером непокорной отваги и мужества, каким и следует быть настоящему солдату. Несмотря на свою судьбу, он не сломлен и продолжает бороться за свое счастье. У солдатика нет одной ноги, так как у его создателя закончилось олово. Но при этом он стойко стоит на одной ноге и готов отправиться на поиски своего счастья и любви в самое опасное и удивительное приключение. Появление такого героя необходимо для того, чтобы показать людям, что в обычной жизни также встречаются люди с ограниченными возможностями и их ситуация – не порок, а стечение жизненных обстоятельств или судьба. И никогда не стоит упрекать их за это, оскорблять или унижать. Такие люди в миллион раз сильнее некоторых других, без проблем со здоровьем, и за это их надо уважать и поддерживать.

А наш герой встречает юную танцовщицу. Она стоит на одной ноге и солдатик думает, что она похожа на него. Он верит, что перед ним его «родственная душа». Но миллион сомнений возникает в душе нашего солдатика.Он солдат, который успел побывать на войне, смелый отважный, прямолинейный. Его сложно сравнить с принцем, которого зачастую ищут красивые девушки. Но ведь у нашего героя широкая душа – добрая, искренняя. Свою любовь и привязанность он может доказать поступками, но для этого нужно время, а не один взгляд. Такие мысли не покидают оловянного солдатика во время его приключений.

А судьба у нашего героя далеко не простая, и те приключения, что выпали на его долю требуют немало отваги, решимости и внутренней силы. Не каждый герой может пройти подобные испытания. Солдатик выпал из окна и оказался в огромном мире, наполненном разными событиями и другими героями, пусть и сказочными, но от того не менее добрыми или злыми, опасными или удивительными. У героя требуют паспорт, а он и не задумывался о нем раньше. Ведь он солдат, отправляющийся защищать свое отечество, зачем в такой ситуации документы? Тут нужна сила, выдержка и отвага.

Читая о переживаниях нашего героя, мы понимаем, насколько может быть хрупким и ранимым сердце, с его добрыми и искренними мыслями. Но при этом оно настолько сильное и уверенное в себе, что может справиться с любыми испытаниями. Таков образ нашего солдатика. Но этого не понимает мальчик, к которому попал наш солдатик. Ему не нужна игрушка с одной ногой, и он отправляет ее в камин. Олово, из которого сделан солдатик, быстро плавится, но сердце героя, маленькое, но полное любви и искренних чувств, не сгорает, и становится символом преданности и любви. От порыва ветра в огонь попадает и бумажная танцовщица. Герои погибают, не рассказав друг другу о своих чувствах

Ведь можно догадаться, что танцовщица обратила внимание на отважного солдата-героя, а в камин она попала не из-за ветра, а из-за желания быть рядом с солдатиком. Но только сердца и души наших героев остаются вместе, хоть и при таких обстоятельствах

Образ главного героя вызывает много эмоций. Это и страх за его судьбу, и радость за встречу с прекрасной танцовщицей, переживания и некоторая грусть в финале сказке. Но те мысли, что мы может вынести из этого произведения, должны остаться в наших сердцах и быть полезными. Это размышления о силе любви, о доброте и искренности, об отваге, храбрости и внутренней силе, которые способны творить чудеса.

Тролль из табакерки

Он завистлив, зол и, вероятно, умеет колдовать, наводя чары, которые заставляют детей делать очень странные вещи. Например, ни с того ни с сего бросать красивую игрушку в огонь.

Возможно, что таким способом сказочник намекнул на не всегда хорошее поведение, с которым каждый из нас сталкивается в своей жизни. Возможно, это козни злобного тролля? Если так, то всё может закончиться очень печально. Например, так как закончилась эта грустная сказка

Поэтому важно не давать ему возможности управлять собой

Можно сказать, что этот герой олицетворяет собой все наши худшие мысли, чувства и порывы. Может быть потому все в этой сказке неявно и через «возможно» и «может быть». Ведь нам всегда хочется думать, что всё зло не от нас самих, и на самом деле мы добрые и хорошие.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНА

Анализ произведения

Сказка популярна уже несколько веков. Автор поведал прекрасную историю любви, рассказал о трудностях, с которыми встречаются главные герои.

Краткое содержание

У маленького мальчика был день рождения, ему подарили коробку с оловянными солдатиками. Всего их оказалось 25 штук. Солдаты были отлиты из старой оловянной ложки. Они походили друг на друга, будто близнецы. Но один от них отличался — у него отсутствовала одна нога, так как на нее не хватило олова.

Ребенок выставил солдатиков в ряд, рядом находились картонный дворец и бумажная танцовщица. Одноногий солдат тут же полюбил красивую статуэтку, мечтал жениться на ней. Танцовщица стояла на одной ноге, а на груди у нее были блестки.

Ровно в полночь игрушки ожили. У одноногого героя был основной противник — злой тролль, который тоже оказался влюблен в танцовщицу. Он приказал сопернику не смотреть на нее.

Наступило утро, игрушки замерли. Случайно оловянный солдатик выпал из окна прямо на мостовую. Там его схватили мальчишки и отправили на бумажном кораблике в плавание по канаве. Герой плыл и оказался под мостом. В этот момент прибежала наглая крыса, потребовавшая паспорт, но она так и не получила никакого ответа.

Со временем корабль намок, его пассажир стал тонуть, но в ту же минуту был подхвачен огромной рыбой. В это время герой думал только о своей возлюбленной. Неожиданно показался свет. Выяснилось, что рыбу поймали и выпотрошили. Кухарка увидела солдатика и вернула его на место. Герой обрадовался этому, так как снова увидел танцовщицу.

Вдруг мальчик схватил его и швырнул в камин, отчего тот начал медленно плавиться. Но даже в такой момент он продолжал смотреть на возлюбленную. Вдруг распахнулась дверь, и ветер подхватил с полки бумажную танцовщицу и унес.

План для пересказа

В младших классах детям бывает сложно пересказывать текст.

Для облегчения задания краткое содержание произведения можно делать по следующему плану:

  1. День рождения мальчика.
  2. Подарок.
  3. Обнаружение одноногого солдата.
  4. Танцовщица.
  5. Злобный тролль и его месть.
  6. Мостовая и мальчишки.
  7. Плавание на кораблике.
  8. Встреча с крысой и рыбой.
  9. Спасение.
  10. Неожиданная смерть солдатика и танцовщицы.

Действующие лица и главная мысль

В сказке «Стойкий оловянный солдатик» главных героев несколько.

При ее изучении детям нужно сделать характеристику следующих персонажей:

  1. Одноногий солдатик из олова. Герой прошел множество испытаний на своем пути. Он представлен читателям мужественным, добрым, немногословным, любящим.
  2. Прекрасная танцовщица. Статуэтка, которую полюбил главный персонаж. Она нежная, красивая, манящая, воздушная.
  3. Тролль. Отрицательный персонаж, которого душит ревность.
  4. Мальчик. Ребенок, которому подарили солдатиков.

В любой ситуации необходимо верить в лучшее, не опускать руки. Нужно постепенно идти к своей цели. Иногда за счастье приходится бороться, но все это мимолетные трудности, преодолев их, можно обрести желаемое. Сказка учит оставаться в любых ситуациях верным и мужественным.

Краткий сюжет

Однажды маленькому мальчишке родители подарили несколько солдатиков из олова. Целых двадцать пять воинов украсили полку. Они были совсем крохотными, так как игрушки отлили всего из одной ложки. Поэтому одному брату-близнецу, бравому воину, не хватило материала. Солдатик был одноногим. Но это не мешало ему стоять стойко и уверенно.

Во время игры со своим новым хозяином главный герой заметил изящную куклу-танцовщицу. Она была балериной, также стояла на одной ноге. Солдатик и не мог представить, что смоет когда-то влюбиться. Но это произошло. В своих грезах игрушечный воин видел плясунью уже женой.

По ночам игрушки оживали. Они ходили в гости, устраивали битвы, балы. Злой тролль узрел влюбленный взгляд «новобранца», устремленный на танцовщицу. Из зависти он пригрозил герою, сказав, что красавица не подходит ему.

Маленький герой не догадывался, что вскоре его ожидает невероятное приключение. Утром детвора распахнула окно. На подоконник они поставили одноногого солдатика. Тот свалился под дуновением ветра прямо на мостовую, выстланную булыжниками. Падение было неудачным. Солдат застрял между камнями вверх ногами. Прошедший дождь стал спасением для игрушки. Местные мальчишки сделали бумажную лодку для него. Так и начались героические приключения.

Центральный персонаж сказки боялся сильного течения. Но он держался строго. Во время плаванья ему довелось повстречать назойливую крысу, которой взбрело в голову потребовать паспорт у игрушки. Но стремительный поток воды быстро избавил героя от докучавшего соседства. Самое же серьезное испытание в виде большого водопада ждало его впереди.

Погружаясь на дно, отважный воин вспоминал о любимой танцовщице. Неожиданного игрушечного солдатика проглотила большая рыба. Долго герою пришлось томиться в ее желудке, пока рыбина не попалась на крючок. Проданная тушка попала прямо на стол в дом, откуда началось путешествие солдатика. Такая находка порадовала мальчика, да и главного персонажа тоже. Ведь смог снова увидеть любимую.

Самый младший ребенок семьи бросил солдата в печку. Тот плавился и продолжал любоваться балериной. Ветер из кона подхватил бумажную танцовщицу и отправил ее в ту же печь.

Красной Армии посвящается

Завод металлических изделий (ЗИМ-1) изготавливал металлических всадников: красных кавалеристов и казаков, которые в 60-80-х годах стали выпускать в пластике. На базе этого завода позднее было создано производственное объединение «Прогресс».

Пластиковый набор «Чапаевцы», выполненный в красном цвете, стал одним из первых, выпущенных объединением. В набор входило 8 фигурок, которые изготавливались на основе матриц солдатиков ЗМИ-1 из металла. По этой причине они были нечеткими, будто смазанными: буденновки на бойцах больше напоминали шапки.

В 1969 году таких же солдатиков начали выпускать в Одессе, на галантерейной фабрике. Их продавали не только набором, но и поштучно. Вначале они были только красными, а позже появились в других цветах, что позволяло мальчишкам в игре создавать противников красных — зеленых или синих. В набор «Чапаевцы» входила тачанка с Анкой-пулеметчицей. Этот комплект создала скульптор З. В. Рылеева, которая создавала памятники советским воинам как в нашей стране, так и за рубежом, скульптуры на ВДНХ.

Плющенко примерил свою лейтенантскую форму 20-летней давности

Нежный чизкейк с ананасовой начинкой: дизайн тортика – настоящее искусство

Facebook пообещал вложить 1 миллиард долларов в работу СМИ

План пересказа

Чтобы не забыть самые важные детали сказочной истории о любви оловянного игрушечного солдатика и танцовщицы, стоит заранее составить план пересказа для урока в классе или читательского дневника

Несмотря на то что произведение зачастую задается для внеклассного чтения, ему стоит уделить особое внимание. Малейшее несоответствие пересказанного сюжета может обернуться для школьника плохой оценкой за самостоятельную работу

Чтобы избежать этого, стоит придерживаться следующей структуры плана:

  • Подарок в деревянной коробке.
  • История о том, почему один из солдатиков был безногим.
  • Встреча главного героя с плясуньей.
  • Ненависть тролля.
  • Падение и начало путешествия солдата.
  • Встреча с водяной крысой.
  • Конец плавания по водосточной канаве.
  • Проглатывание игрушки рыбой.
  • Возвращение домой.
  • Трагическая судьба главных героев — причины и следствие.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volga story
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: