Красавица и её внутреннее чудовище: история глазами психотерапевта

Мужчины

В фильме «Красавица и Чудовище» 2017 года два мужских персонажа, которые ведут борьбу за благосклонность Красавицы – это Чудовище (заколдованный принц Адам) и Гастон, его антагонист.

По своим психологическим типам эти персонажи противоположны: Гастон экстраверт – он чувствует себя в обществе как рыба в воде, привык добиваться своих целей, его не волнует чужое мнение. Адам – интроверт: он круглые сутки сидит в своем замке, ни с кем не общается, считает себя не таким как все, из-за чего боится показаться на людях.

Эти два персонажа соответствуют двум главным жизненным стратегиям, к которым обычно готовится девушка, вступая в брак:

  1. Выйти замуж и отдать себя целиком мужу, семье, детям. Либо
  2. Выйти замуж за человека, с помощью которого можно будет реализовать собственные планы и мечты.

Первый вариант предлагает Гастон: он говорит Бель о том, что ей пора подумать о семье и о детях. Но Бель отвергает предложение Гастона, причем не только потому, что он ей неприятен, но в первую очередь потому, что она не хочет вести жизнь обычной домохозяйки, а хочет путешествовать.

Это один из посылов фильма, предназначенный для девушек: независимая начитанная красавица, такая как Бель, отвергает традиционный брак и связанные с ним обязанности и предпочитает самореализацию.

Второй вариант жизненной стратегии девушки возможен с Чудовищем. Заколдованный принц богат, он, как и Бель, любит читать, у него есть волшебный атлас, с помощью которого можно перемещаться по миру, есть зеркало для связи на расстоянии. Всё это делает его более подходящей партией для Бель.

Если вы возразите, что Бель полюбила Адама вовсе не за эти внешние атрибуты, то можно ответить: да, в сказке даётся идеальная модель, но в реальной жизни девушка будет учитывать все факторы.

Согласно фильму, Адам был заколдован, за то, что был «злым, самовлюблённым и грубым»

Обратите внимание, что это описание подходит и Гастону. Оба потенциальных жениха главной героини изначально негодяи, оба чудовища

1:35:50

Разница лишь в том, что у заколдованного Адама это, так сказать, «написано на лице», а у Гастона — скрывается за человеческим обликом.

Таким образом девушкам-зрительницам ненавязчиво доносится мысль, что мужчины изначально злы. По крайней мере, нуждаются в радикальном перевоспитании.

Вообще, в фильме безусловно хороший мужчина  – только отец Бель. Все остальные мужчины потенциально опасны. Кроме разве что геев. Один из них, Лефу, способен по достоинству оценить характер Бель.

По-видимому, современной эмансипированной женщине нужен безопасный мужчина. Безопасный в смысле его предсказуемости и управляемости, этакий «славный парень».

Редкий, четвёртый тип «Маши», или Медведь и … Гадюка

Итак, мы уже выяснили, что существуют Маши 3-х типов:

  • Маша-человек,

  • Маша-зомби,

  • и Маша-медведица.

Но есть и четвёртый тип Маши…

Смотри не обломай перо


об это каменное сердце суки подколодной…

В основе лежит всё тот же невроз, незалеченная вовремя правильными средствами травма из детства. Болезнь души ВСЕГДА приводит к тому, что человек деградирует до уровня животного. То он превращается в свинью, то в заезженную клячу, то в стайную собаку, то в крысу, то в медведя с маленькими злыми глазками, заплывшими жиром, и зловонной пастью.

Но всё это ещё пока что уровень млекопитающих теплокровных. Бывает, что человек проваливается на ещё более нижний этаж, в царство холоднокровных…

***
Это как раз тот случай, когда девочке с детства было ТАК ХОЛОДНО (душой, конечно же, да и телом тоже), что её кровь остыла, и она регенерировала в гадюку… Зачем гадюка заползает к человеку под рубашку? Чтобы погреться. И ей в принципе всё равно – на чьей груди искать себе уюта.

Она видит только инфракрасные волны тепла. И равнодушно переползает туда, где этого тепла окажется больше.

***
Самка медведя, живущая в норе, усыпанной человеческими костями, может быть, и безобразна (с точки зрения человека), но она верна своему Медведю и с его точки зрения она – идеал. А вот гадюка сводит медведя с ума… Он впадает в ярость и … уничтожает гадюку. К сожалению, сегодня детям бывает настолько холодно, что регенерация в гадюку явление повсеместное… 

Устные традиции разных народов

Истории в книге Марии Татар представляют собой пересказ устных традиций из различных регионов, в том числе Ганы, Южной Африки, Греции, Ирландии, Японии и Западной Индии. В этих сказках люди влюблялись в различных монстров или животных. К примеру, жених-обезьяна и невеста-черепаха; князь околдован лягушкой; принцесса, которая выходит замуж за змея.

Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Что и говорить, если даже греческая мифология содержит этот сюжет в легенде о Европе, которая была дочерью финикийского царя. Согласно легенде, Зевс похитил Европу, находясь в облике белого быка. Доставив девушку на остров Крит, он принял облик красивого юноши и соблазнил ее. От этого союза у них родилось трое детей.

На самом деле Татар собрала эти разнообразные истории, чтобы показать, что не существует единственного источника происхождения вечной легенды о Красавице и Чудовище. Но почему многие сказки и легенды во всем мире описывают отношения между людьми и животными, а иногда и монстрами?

«Просто задумайтесь над этой головоломкой: почему подобные истории существуют во всем мире, даже в тех случаях, когда невозможно найти доказательства их передачи торговыми путями или с помощью литературы? — задалась вопросом Татар. — Эта история содержит нечто столь примитивное по своей сути, что заставляет нас переделывать и пересказывать ее».

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями

Наша животная природа

Рассказы о животных, в которых превращается невеста или жених, возможно, помогали испуганным девушкам исследовать «звериную» природу секса. То есть такие истории давали им дополнительное основание полагать, что в конце концов все, скорее всего, будет в порядке.

Идея дружеского общения в браке и любви, на первый взгляд, кажется довольно новой. Подобные истории в какой-то момент действительно рассказывались для того, чтобы помочь молодым женщинам принять брак с мужчинами, которые выглядят в их глазах как монстры. Действительно, для 14-летней девушки (которая в старые времена считалась достигшей брачного возраста) любой взрослый мужчина выглядел как большой волосатый зверь.

Иные уроки добрым молодцам

Итак, жен нужно искать среди дочерей
развитых отцов.

Итак, в первую очередь, если говорить
вообще об отрицательном влияние, отрицательное влияние
на девушек оказывает именно ее мать,
либо проецируя дочь
свою похоть и глупость, либо настраивая дочь против
отца. От чего, потом такие девушки предают мужей или
ищут от обратного. Т.е. если для дочери ее развитый отец
(читай —  все умные мужчины)  — идиот, то она выберет в
мужья его противоположность 
— т.е. Гастона (о нем
позже).

Какие еще уроки можно вывести из фильма?

Молодость юноше нужно растрачивать не
на общение с девушками, и тем более с шалавами. Нужно учиться у
умных мужчин и путешествовать (по возможности), или
уехать учиться от родителей в другой город.

Стать взрослым, умным
и мудрым мужем можно только рядом с превосходящими тебя
по опыту и знаниям взрослыми.
В компании сверстников
не умнеют и не взрослеют.

И, опять,
замечу, главную мотивацию тут должна играть мать, ибо
к женщинам, матерям всегда влекутся все умственно и
психически недоразвитые
, т.е. дети и подростки – мать
для них главный авторитет. Мать должна
иметь мудрость не только отпустить сына, но и указать,
что после ее юбки ты должен идти к  развитым,
опытным мужчинам
(во-первых, конечно, к отцу).

Как вырастают маменькины
сынки, а потом подкаблучники в браке? Вместо того, чтобы
возвышать авторитет отца, и развитых мужчин-учителей
вообще, мать-вредительница (типаж «дешевая блудница»)
прямо или косвенно внушает сыну, что твой отец, как и
все мужики хуже ее самой и женщин вообще. Он —  козел, скотина, недоумок, гвоздь прибить не
может, поэтому ты сынок меня, маму слушайся, я умнее и
нравственней твоего отца…

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

“Красавица и Чудовище”

Шарль Перро сказка “Красавица и Чудовище”

Жанр: авторская волшебная сказка

Главные герои сказки “Красавица и Чудовище” и их характеристика

  1. Красавица, младшая дочь купца, красивая и добрая, смелая и верная, работящая.
  2. Чудовище, страшное на лицо, но доброе и благородное, только грозило смертью, а на самом деле всем помогало.
  3. Купец, сперва разорился, потом встретил Чудовище и разбогател
  4. Сестры Красавицы, завистливые и жадные, ленивые.
  5. Фея, добрая, но и жестокая.

План пересказа сказки “Красавица и Чудовище”

  1. Семья купца
  2. Дочери заказывают подарки
  3. Старинный замок в лесу
  4. Роза
  5. Чудовище и его требование
  6. Красавица отправляется в замок
  7. Предложение
  8. Больной отец
  9. Вторая неделя отсуствия
  10. Умирающее Чудовище
  11. Прекрасный принц
  12. Справедливость феи.

Кратчайшее содержание сказки “Красавица и чудовище” для читательского дневника в 6 предложений:

  1. Купец едет в город и дочери просят привезти им подарки
  2. Купец попадает в волшебный замок и срывает розу
  3. К Чудовищу отправляется Красавица, младшая дочь купца
  4. Чудовище отпускает Красавицу к отцу, но Красавица опаздывает вернуться
  5. Красавица объясняется в любви к Чудовищу и тот превращается в принца
  6. Принц и Красавицы играют свадьбу, сестры превращаются в статуи.

Главная мысль сказки “Красавица и Чудовище”Не внешность главное в любом человеке, а то, какое у него сердце.

Чему учит сказка “Красавица и Чудовище” Эта сказка учит нас быть честными, держать свое слово и не завидовать успехам других

Сказка учит нас не обращать внимание на внешний вид, а судить о человеке по его делам и поступкам

Отзыв на сказку “Красавица и Чудовище” Сказка “Красавица и чудовище” мне понравилась, хотя конец ее вышел не совсем счастливым. Странное условие поставила фея сестрам превратив их в статуи – подобреть. Не понимаю, как статуи могут это сделать. Но конечно я порадовалась за Красавицу и Чудовище, потому их счастье заслужено и справедливо.

Признаки волшебной сказки в сказке “Красавица и Чудовище”

  1. Заколдованный принц
  2. Волшебное зеркало
  3. Волшебное кольцо
  4. Сказочное существо – фея.

Пословица к сказке “Красавица и Чудовище”Не по виду суди,а по делам гляди. Не все то золото, что блестит. Давши слово держись, а не давши – держись.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки “Красавица и Чудовище” Было у купца три дочери и три сына. Младшую дочь звали Красавица. Купец разорился, но однажды ему пришло извещение, что один из его кораблей нашелся. Купец собрался в город и спросил у дочерей, что им привезти. Старшие попросили платья, а младшая розу. Купец раздал долги и у него ничего не осталось. Он поехал домой и увидел старинный замок. Купец увидел накрытый стол и поел, потом поспал, а утром обнаружил кофе и булочки. Уезжая купец сорвал розу с розового куста и тут же появился ужасный монстр. Он сказал, что его зовут Чудовище и хотел убить купца. Купец рассказал о дочерях и Чудовище отпустило его с условием вернуться через три месяца купцу или его дочери, а в дорогу дало сундук денег. Купец вернулся домой и рассказал о Чудовище. Младшая дочь решила ехать к Чудовищу. Она нашла накрытый на двоих стол и пообедала с Чудовищем. Она не стала скрывать от Чудовища, что тот очень страшный. Однажды Чудовище предложило ей выйти за него замуж, но Красавица отказалась. В волшебное зеркало Красавица увидела, что отец болен и Чудовище разрешило ей навестить отца, но сказало, что если Красавица не вернется через неделю, то оно умрет. Красавица положила волшебное кольцо у кровати и проснулась дома. Сестры завидовали ее красивому платью и драгоценностям. Они уговорили Красавицу задержаться еще на неделю. На девятый день Красавица увидела сон, в котором Чудовище умирало. Она тут же положила у кровати кольцо и очнулась в замке Чудовища. Красавица нашла Чудовище умирающим, и обрызгало ему лицо. Чудовище сказало, что умирает счастливым. Но Красавица сказала, что любит его и согласна выйти за Чудовище замуж. Тут же вместо Чудовища возник красивый принц и они пошли в замок. Там были отец и сестры Красавицы. Появилась фея, которая сказала, что Красавица будет королевой замка, а сестер превратила в статуи.

Система персонажей

Главными героями сказки являются Мари и Щелкунчик.

Мари – добрая, храбрая девочка. В ней всякая несправедливость вызывает не только искреннее сочувствие, но и желание исправить ситуацию. Поэтому Мари вступилась за Щелкунчика. Девочка не привыкла судить людей по внешности, гораздо важнее для нее то, что скрывается в душе.

Щелкунчик соответствует положительной героине. Он воплотил в себя все черты прекрасного сказочного принца. Щелкунчик храбр, добр, благороден, и даже уродливая внешность не может скрыть эти качества. Как истинный рыцарь, Щелкунчик ценит положительные качества окружающих.

Второстепенные персонажи:

Дроссельмейер

Именно он заставил Мари обратить внимание на игрушку. Именно он рассказал девочке сказочную историю

Каждое слово и действие заставляет задуматься, так ли он прост, как кажется. Дроссельмейер производит впечатление доброго волшебника, помогающего героям найти свой путь.
Мышиный король. Он вобрал в себя все отрицательные черты и представляет универсального злодея. Этот персонаж мстителен, жаден и жесток, но зло всегда бывает наказано.
Загадочный старец. Он всегда готов помочь советом, подтолкнуть к каким-либо действиям. Если бы не он, не было бы этой удивительной истории.

Женское лицемерие

Насколько мне известно, по мнению женщин-феминисток, именно мужчины являются причиной войн и других бед в обществе, поэтому сценаристы никак не могли сделать Адама убийцей Гастона. Смерть Гастона происходит как бы случайно, по действию некой высшей справедливости. Но мы уже выяснили, что в фильме эта высшая справедливость воплощена в образе женщины — Волшебницы. И, таким образом, мы видим проявление типичного женского лицемерия: прилюдно делать и говорить одно, а втайне (даже втайне от себя) делать нечто совершенно противоположное.

Волшебница, повествуя нам эпизод с битвой Адама и Гастона (ведь это она нам рассказывает историю) как бы говорит нам, мужчинам: чтобы стать человеком, ты должен поступать благородно и не мстить обидчику. Адам так и поступает. Но через секунду она сама мстит Гастону за нанесенные ей обиды.

Если бы злодея убил Адам, он сделал бы это осознанно и, как настоящий мужчина, взял бы ответственность и вину на себя. Но Волшебница своим поступком как бы говорит: я тут ни при чем! Он сам свалился со стены.

На самом деле, эта особенность женщин даже не является лицемерием. Дело в том, что граница между Я и собственной тенью у женщин очень зыбкая. Поэтому они могут делать или говорить сегодня одно, а на следующий день противоположное, и для них это не будет ложью или какой-то непоследовательностью.

Следующий эпизод показывает нам, что Бель поступает точно так же.

Как мы помним, ей было запрещено заходить в западное крыло. Но она всё-таки идет туда, то есть нарушает личные границы хозяина замка, да и вообще, выходит за рамки приличия. Чудовище, разумеется, приходит в ярость. А что же Бель? Нет, она не просит прощения, не признаёт, что была неправа. Она изображает из себя обиженную и хлопает дверью.

После того, как Бель убегает, она, разумеется, попадает в беду – на нее нападают волки. Адаму ничего не остается, как взять на себя роль спасителя. Естественно – ведь он, во-первых, чувствует себя виноватым, а во-вторых, Бель нужна ему.

Но в итоге Бель так и не признаёт свою неправоту.

То есть, сначала она залезла, куда не положено, потом убежала, подвергнув опасности себя и партнера, и после этого делает партнера виноватым. Это очень по-женски!

Сюжет и композиция произведения

Для «Щелкунчика» свойственна характерная для Гофмана двойственность сюжета. В происходящие в произведении чудесные события можно верить, а можно их списать на фантазию девочки, что и делают, как правило, взрослые.

В сказке присутствуют сильные композиционные позиции, к которым обычно относят начало текста и финал. Начало – приглашение к беседе, а финал – вершина, которая позволяет по-другому взглянуть на прочитанное. Заданная в начале сказки рождественская атмосфера накладывает на развитие сюжета особый отпечаток. Гофман строит произведение по принципу «рассказа в рассказе», соединенных двумя персонажами – Дроссельмейером и его племянником, молодым Дроссельмейером. В настоящем времени, перед глазами читателя, на первом плане разворачивается история о том, как дочь советника медицины Штальбаума Мари спасает Щелкунчика, который оказался заколдованным молодым Дроссельмейером. И в это повествование вкраплен рассказ из прошло о том, как Дроссельмейер стал Щелкунчиком – сказка о твердом орехе Кракатук и принцессе Пирлипат.

История Щелкунчика и Мари «отзеркаливает» историю Щелкунчика и Пирлипат. Злобная фея Мышильда превратила Пирлипат в чудовище. Дроссельмейер расколол для нее орех Кракатук. Принцесса съела его ядрышко и возвратила себе свой прежний прекрасный облик. Но Мышильда превратила за это молодого Дроссельмейера в Щелкунчика. Король обещал, что герой, который сумеет расколдовать его дочь, получит ее руку и королевство. Но когда Дроссельмейер предстал перед Пирлипат во всем своем безобразии, она его прогнала.

Щелкунчик показался Мари не очень складной и забавной игрушкой. Неожиданно оказавшись в водовороте удивительных событий, девочка спасла Щелкунчика, помогла ему победить Мышиного короля. Мари узнала, что Щелкунчик – правитель волшебной страны. Услышав от крестного рассказ об орехе Кракатук, девочка поняла, что Щелкунчик – это заколдованный молодой Дроссельмейер. Девочка продолжала в это верить даже тогда, когда над ней все смеялись. Мари мечтает о том, что если бы Дроссельмейер был на самом деле, она бы не отвергла его, как Пирлипат. После этой фразы Мари потеряла сознание. Очнувшись, девушка узнала, что к ним в гости приехал молодой племянник Дроссельмейера. Он благодарит девушку и просит ее руки. Заканчивается сказка рассказом о свадьбе Мари и молодого Дроссельмейера.

Почему нужно искать в жены девственницу

Еще раз напомню, что согласно исследованиям одного из институтов РАМН, полученных в 2014 году, 41% девушек теряют
девственность в возрасте 15 лет. При этом 8% жительниц
России начинают жить половой жизнью еще раньше – в 13
лет. И теряют девственность не от принцев (принцы на
такую моральную низость и деградацию не идут), а
от недоразвитых моральных дегенератов, у значительной
части которых есть гомосексуальный опыт
. Большинство
современных русских аленей даже не понимает, что их жен
когда-то лишили девственности… педерасты. А если
подумать, у скольких мамочек побывали во рту члены
этих педерастов… бр… алени еще и целуют свою «любовь» в эти
уста…

Меня приводит в ужас, насколько
большинство современных мужчин потеряло уважение к себе,
чувство собственного достоинства.

Бог говорит, что после уже первого полового акта
между и мужчиной и женщиной образуется некая связь,
которая соединяет их, и при этом навсегда. «Потому
оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к
жене своей; и будут одна плоть» (Быт.2:24).

Что это за связь? Душами ли? Это не
открыто. Но однозначно это соединение есть, и оно
сохраняется,
пока не наступает смерть одного из супругов. Иначе,
почему Господь говорит, что даже после официального
развода  (и прекращения интимных отношений) женщина
остается соединенной с мужем, так что новый «муж»
фактически будет прелюбодействовать.

«А Я говорю вам: кто разводится с женою
своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод
прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот
прелюбодействует» (Мф.5:32).

Пусть никто не думает, что образование
«одной плоти» происходит только при заключении
официального брака, венчании, это происходит уже
после любого соития (даже если оно формально не связано
с лишением девственности): «Или не знаете, что совокупляющийся с
блудницею становится одно тело с нею
? ибо сказано: два
будут одна плоть» (1Кор.6:16).

Вот и думайте, что Вы подсоединяете к
свой душе блудницу, которая соединена с такой мерзостью,
как дефлоратор (или даже несколькими), многие из них имели гомосексуальные
связи. А потом появляются видео, когда муж
застает свою жену, мать троих детей (!) с жителем
Кавказа… И зачем, кстати, они в России подъедают как
гиены чужую
нравственную падаль? И следует ли падальщикам
завидовать?

Американская статистика количества добрачных половых партнёров у американских женщин.
Полагаю, что ее можно смело экстраполировать на русских
женщин (41 % которых лишаются девственности до 15 лет):

Полагаю, что в стране победившего
оккультизма, маловерия, где в храмах по воскресениям
бывает не более 0,5 %, девственницами выходят замуж куда
менее 5 %. В США христиан куда больше, чем в России. При
этом конченных шалав среди американок, которые имеют
более 3 блудных сожительств — 50 %! У нас,
наверное, еще больше.

Помните, предавшая через блуд с совратителями и
блудниками, и тем более неоднократно, своего будущего
мужа молодая блудница, практически гарантированно рано
или поздно предаст своего официального мужа
– аленя,
поверившего, что можно создать крепкий брак с
блудницей. 

Степень распространения блуда и прелюбодеяния среди
современных женщин, степень их б/у ужасает

Медведи двух видов. Преступность открытая и скрытая

  • одобряемые социумом «Медведи»

  • и порицаемые социумом…

Самые страшные, конечно же, первые… Второй — это тот, который без паспорта, без крыши над головой, без зубов. Это неработающий, ранее судимый психопат, убивающий пасынка. Это, поверьте, не самый ужасный «Медведь». Он создаёт проблему только той женщине, которая решила выйти за него замуж. А вот первый — это тот, который… без совести, без морали, без сердца.

Кто этот тип? Это «маленький» менеджер, систематически «кидающий» своих наёмных работников, это, к сожалению, «Медведь», вполне одобряемый социумом – мечта сонма невест… Он создаёт проблему всей стране. Ещё в 19 веке в России бытовала поговорка:

  • Жена – не стена.

  • Чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать.

  • Не обманешь, не продашь.

  • Не пойман, не вор.

  • Победителей не судят.

  • Умри ты сегодня, а я завтра.

Почему эти мысли «мусорные»? Потому что эти мысли человечество не пошлёт в космос в платиновой капсуле как месседж от землян инопланетянам – «кто мы такие»… Само понимает – какой это трэш…

Плохая Маша-2, или «Собака сверху»

Есть и такие Маши, которые – сознательно – убегают в лес к Медведю, потому что только там, как они полагают, могут самореализоваться «по полной». Кстати, не этот ли образ наглой аморальной Маши постулирует нам модный мультик?

Внешне такие Маши – яркий контраст предыдущим. Они сознательно ищут мужчину, у которого руки по локоть в крови. Их тянет к палачам, которые наводят ужас на всю округу. С другими им скучно. В истории – это «подружки» чекистов-расстрельщиков, Лиля Брик. Таким Машам не нужны психологические защиты – их как раз «всё устраивает». И часто они сами «устраивают всё», так как фантазии, интеллекта и амбиций у них в избытке.

Но так ли уж «сильны» эти Маши, какими они кажутся на первый взгляд?.. Не стоит ли за этой «брутальностью» кое-что ещё?..

Экранизации[ | ]

Сказка неоднократно экранизировалась, служила предметом вдохновения для эстрады, прозы и телевидения.

Киноадаптации

  • 1946 Франция — кинофильм «Красавица и Чудовище» Жана Кокто с Жаном Маре в главной роли.
  • 1976 — фильм «Красавица и Чудовище» студии Hallmark Hall Of Fame .
  • 1977 СССР — художественный фильм-сказка «Аленький цветочек» по мотивам сказки Сергея Аксакова (режиссёр Ирина Поволоцкая), Киностудия имени М. Горького.
  • 1978 — кинофильм «Красавица и чудовище» («Panna a Netvor»), Чехословакия.
  • 1987 США — «Красавица и Чудовище», фильм-мюзикл.
  • 1987—1990 США — телесериал «Красавица и Чудовище (телесериал)». Главную роль исполняет Линда Хэмилтон.
  • 1991 СССР — фильм «Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке» Владимира Александровича Грамматикова.
  • 1997 — «Парикмахерша и чудовище» — комедийная мелодрама.
  • 2003 США — «Красавица и Чудовище».
  • 2009 — «Красавица и Чудовище», телевизионный фильм. Главную роль исполнила Эстелла Уоррен.
  • 2011-настоящее время США — «Однажды в сказке», телесериал. Роль Белль исполняет Эмили Де Рэвин.
  • 2011 США — «Страшно красив» в жанре романтической сказки. Повествование ведётся от лица «принца».
  • 2012 США — «Красавица и чудовище» — ремейк американского телесериала 1987 года, в главных ролях Кристина Кройк и Джей Райан.
  • 2012 Германия — «Красавица и Чудовище»: режиссёр Марк-Андрес Бочерт, в ролях Корнелия Грёшель, Максимилиан Симонишек, Юрген Тарах, Кристоф Летковски.
  • 2012 Россия — «Красавица и чудовище», режиссёр Владимир Брасов, в ролях: Эльвира Болгова, Алексей Макаров, Сергей Шеховцов, Александр Сотников, Екатерина Лапина, Ирина Хруль, Татьяна Лянник. Детективная мелодрама.
  • 2014 Франция — «Красавица и чудовище».
  • 2014 Италия — «Красавица и Чудовище», в главных ролях Бланка Суарес и Алессандро Прециози.
  • 2014 Россия — «Красавец и Чудовище», российская мелодрама
  • 2017 США — «Красавица и чудовище», художественный музыкальный фильм Билла Кондона, в главных ролях Эмма Уотсон и Дэн Стивенс.

Мультфильмы

  • 1952 СССР — «Аленький цветочек» режиссёра Льва Константиновича Атаманова, «Союзмультфильм», по мотивам сказки Сергея Аксакова.
  • 1988 Япония — «Летний Сад и Зимний Сад» — третий эпизод второго сезона японского мультсериала «Сказки Братьев Гримм» (21 октября 1987 года — 26 марта 1989 года).
  • 1991 США — «Красавица и Чудовище» (англ. Beauty and the Beast) американской компании Уолта Диснея. 1997 США — «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество» — продолжение мультфильма 1991 года от компании Уолта Диснея.
  • 1998 США — «Красавица и Чудовище: Волшебный мир Белль» — продолжение мультфильма 1991 года от компании Уолта Диснея.

1992 США Япония — «Красавица и Чудовище» американско-японского производства.
1997 США — «Красавица и Чудовище», США.

Постановки

  • 1977 — Beauty and the Beast — миниопера в стиле диско сочинения Алека Костандиноса.
  • 1993 — «Красавица и Чудовище» — мюзикл по мотивам одноимённого анимационного фильма.
  • «Земира и Азор» — опера.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volga story
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: