Спорт — труд ориентированый на результат.
Любой спорт требует терпение и самоотдачи, времени и желания, упорства и сил
Не важно каким видом спорта занимается человек, будь то каратэ или бокс, плаванье или гимнастика, суть одна, упорный тренировочный процесс залог высоких результатов
Каждый спортсмен знает что спорт — это труд. Чтобы добиться результата они многое приносят в жертву: личную жизнь, личное время, финансы, энергию, сон, без этого никак. Не бывает результатов без тренировок и практических действий.
Говорят, чтобы стать мастером в любом деле нужно пройти как минимум 10 000 часов практики. Через взлеты и падения, через удачи и провалы, так и в спорте. Профессиональные спортсмены трудятся каждый день, у них нет поблажек на выходные и праздничные дни. Спортсмен это трудяга, который знает, что пропуск тренировки равен ни шагу назад, а целому прыжку.
Один из залогов успеха в спорте это хороший тренер. Опытный тренер всегда подходит с умом к тренировочному процессу!
Хороший тренер мотивирует спортсмена, готовит почву к достижению цели. Он учит воспитанников не просто приёмам и техникам, а тактической работе с включением в процессе активной умственной деятельности.
А настоящий спортсмен никогда не пожалеет о том, что занимается или занимался спортом.
ШколеNET
«Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади
Моё внимание привлекает…. » Рассмотрите репродукцию картины А
В. Сайкиной «Детская спортивная школа».Перед вами групповой портрет девочек-спортсменок. На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются. Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку. Мне картина понравилась, потому что она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами. А вот немного о самой Сайкиной В Нижегородском государственном художественном музее недавно закончила свою работу выставка произведений живописи Александры Сайкиной. Выставка приурочена к 80-летию со дня рождения заслуженного художника России Александры Васильевны Сайкиной, принадлежащей к числу ведущих и наиболее уважаемых живописцев Нижегородской организации Союза художников России. Имя А. В. Сайкиной известно далеко за пределами Нижнего Новгорода. Ее работы экспонировались на многочисленных выставках — областных, зональных, республиканских, всесоюзных; репродукции картин публиковались в профессиональных и популярных изданиях. Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как «Грибная пора» (1967), «Юные мушкетеры» (1974), «Гаврила Поляков — мастер городецкой росписи» (1976), «1918 год. А. М. Коллонтай» (1977), «Детская спортивная школа» (1979), «Девчата сороковых» (1984) и др. В 1978 году состоялась первая персональная выставка в Горьковском государственном художественном музее, в 1980-м было присвоено почетное звание «Заслуженный художник РСФСР». Однако многие живописцы этого поколения не были востребованы в последующие годы и только в последнее время их искусство, отличающееся высоким уровнем профессионального мастерства, вновь вызывает пристальный интерес критики, зрителей, коллекционеров. Масштабная экспозиция в художественном музее включала около 100 живописных работ А.В. Сайкиной. Выставка отражала разные периоды и грани творчества художницы, начиная от этюдов 1950-х годов и картин, выполненных вскоре после окончания Харьковского художественного института, до полотен, написанных во время подготовки этой юбилейной выставки более месяца назад
Воспитательная работа
Жизнь спортсмена – это не только постоянное стремление к спортивному совершенству.
Создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, их личностного самоопределения, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, творческом и культурном развитии, раскрытие индивидуальности каждого обучающегося-спортсмена является главной целью воспитательной работы в училище олимпийского резерва.Работа по воспитанию и социализации с обучающимися в Училище является составной частью учебного процесса, его продолжением во внеурочное время и проводится в соответствии с планом воспитательных мероприятий, разрабатываемым на учебный год и реализуемым под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе, начальника отдела по воспитательной работе, педагогов –организаторов и социального педагога.
Воспитательная работа – процесс сложный и многогранный, поэтому и формы работы разнообразны: беседы, лекции, ситуативные практикумы, встречи с интересными людьми, совместные занятия в творческих объединениях, коллективно-творческие дела, экскурсии, концерты, проведение социальных акций и проектов.
Традиционными являются такие праздники, как День знаний, День учителя, Новый год, День Защитника Отечества, Международный женский день, Масленица, празднование Победы в Великой Отечественной Войне, «Последний звонок», Торжественное вручение аттестатов и дипломов выпускникам.
Мы стремимся сформировать активную жизненную позицию у наших воспитанников. Обучающиеся училища задействованы в проекте» «Клуб журналистов», являются активными участниками Совета обучающихся.
Многие учащиеся постоянно проживают в общежитии училища, поэтому создание домашних условий для них и формирование добрососедских отношений, аккуратности и чистоплотности в быту — особая забота наших педагогов-организаторов.
Документы
- Положение об отделе по воспитательной работе (формат- PDF)
- Правила внутреннего распорядка обучающихся (формат- PDF)
- Недельный режим (распорядок дня) (формат- PDF)
- Приказ и правила внутреннего распорядка спортивного общежития (формат- PDF)
- Положение о совете родителей (формат- PDF)
Планы работы с учреждениями системы профилактики
- План работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района Фили-Давыдково с ГБПОУ «МССУОР №2» на 2020-2021 учебный год
- План совместной работы подразделения по делам несовершеннолетних ОМВД России по району Фили-Давыдково и ГБПОУ «МССУОР №2» Москомспорта по профилактике правонарушений несовершеннолетних на 2020-2021 учебный год.
Программа профилактики и планы работы
- План мероприятий по воспитанию и социализации обучающихся на 2020 — 2021 учебный год
- План работы совета обучающихся ГБПОУ «МССУОР № 2» Москомспорта на 2019-2020 учебный год
- План работы по профилактике суицидов, случаев насильственных действий и жестокости среди обучающихся на 2020-2021
- План работы с детьми с девиантным поведением на 2020-2021
- Комплексная программа профилактики негативных проявлений среди обучающихся ГБПОУ «МССУОР № 2» Москомспорта на 2020-2024 учебные годы
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений
- Приказ «Об Утверждении состава Совета и положения о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в 2020-2021 учебном году»
- Положение Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений на 2019-2020 учебный год
- План работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 2020-2021 учебный год
Отчеты
- Отчет о реализации плана по воспитанию и социализации обучающихся за 2018-2019 учебный год отдела по воспитательной работе
- Отчет о реализации плана воспитательной работы с обучающимися за 2017-2018 учебный год отдела по воспитательной работе
- Отчет по реализации Плана воспитательной работы за 2016 – 2017 учебный год
- Отчет по профилактической работе 2015-2016 учебный год
- Отчёт о профилактической работе за 2015 год
- Отчет по реализации Плана воспитательной работы за 2014 – 2015 учебный год
Вместо заключения
Жизнь в кадетском корпусе — это отличная возможность привить к ребенку лучшие качества. Выпускники учреждения знают не понаслышке, что такое чувство дружбы, уважение к старшим, отвага и настоящая любовь к Родине. А всестороннее знание, духовные и физические достижения помогут достичь на жизненном пути больших успехов.
Узнать о том, какие личностные и моральные качества воспитываются у мальчиков в кадетском училище, образе жизни и повседневных занятиях, вы можете из статьи: Кадетское училище после 5 класса для мальчиков
О том, какие личностные и моральные качества воспитываются у девочек, а так же об условиях проживания и образе жизни в кадетском училище, вы можете узнать из нашей статьи: Кадетское училище для девочек
Спортшколы в ассортименте
Самые популярные виды спорта – футбол и хоккей. Естественно, школ-интернатов с этим уклоном больше, чем с другими видами спорта. У каждой из них свои особенности.
Скажем, учащимся академии футбольного клуба «Краснодар» вообще не приходится покидать ее территорию. Главный корпус академии разделен на две части. Первая часть – учебная. В ней располагается общеобразовательная школа, где учатся дети с 6-го по 11-й класс, и актовый зал. Здесь же обустроена гостиница для приезжающих родителей. Вторая часть – спортивная. Она включает спортивный и тренажерный залы, бассейн, сауну и медицинский восстановительный центр. При этом юные футболисты живут в коттеджах, каждый из которых рассчитан на 34 человека. В отдельном 4-этажном здании находится столовая. На территории академии оборудовано несколько футбольных полей с искусственным покрытием и несколько полноразмерных площадок с натуральным газоном.
А в спортивном интернате «Березка» (СДЮСШОР им. В. М. Боброва) в Подмосковье дело поставлено иначе. Юные хоккеисты живут в здании интерната на охраняемой территории, в этом же корпусе и столовая, а неподалеку – тоже в пределах ограждения – находятся волейбольная и бадминтонная площадки. На спортивные тренировки в ледовом дворце и в общеобразовательную школу детей возят на бесплатном автобусе. Питаются воспитанники интерната в кафе ледового дворца бесплатно (льгота покрывает питание на сумму 5 000 рублей в месяц).
Плата за обучение
Поскольку здоровый образ жизни среди молодежи сейчас в моде, а государство активно эту тенденцию поддерживает, нехватки спортивных школ в городах России сегодня нет. Если ваш ребенок с малых лет проявляет интерес к большому спорту или просто нуждается в общефизической подготовке, которая при отсутствии специфических противопоказаний не повредит никому, смело выбирайте достойное учебное заведение. При должном усердии спорт может стать не только интересным увлечением, но и судьбой.
Съездили мы вчера на собеседование в Центр Олимпийской подготовки.
Взяли её на испытательный срок до Нового Года.
Если справится, то зачислят в школу и в основной состав команды уже на постоянной основе.
Решили пока прекратить занятия в нашем бассейне, потому что по времени и по количеству нагрузки Юля просто не справится. Плюс тренировки будут пересекаться.
Спортивная школа олимпийского резерва:
- Занятия — бесплатные. Школа финансируется за счёт федерального, регионального и муниципального бюджетов. Если вдруг бюджетное финансирование заканчивается, в конце года, родители платят по 500 рублей за месяц.
- Тренировка длится два часа. Ежедневно. На каникулах ежедневные тренировки два раза в день по два часа — утром и вечером. Для новичков тренировки первое время проходят три раза в неделю, по два часа.
- Тренировки на воде перемежаются с тренировками «на суше» — в спортзале то бишь. Тренировки включают в себя плавание, работу с мячом, общая физподготовка.
- Соревнования, спортивные сборы — нормальная жизнь для всех участников команды.
- На каникулах предусмотрены тренировки с выездом на спортбазы и в спортивные лагеря.
Обычный плавательный бассейн:
- Занятия — платные. За абонемент на двенадцать занятий я плачу 1700 рублей в месяц
- Тренировка длится 45 минут. Три раза в неделю. На каникулах занятий нет.
- Тренировки только на воде: 25 минут плавание, прыжки с вышек. И ещё 20 минут детям на то, чтобы поиграть между собой.
- Соревнования, сборы — не проводятся.
- Лагерь, спортбаза — отсутствуют.
Подведу итог:
Вижу ли я плюсы в таких переменах? Да, вижу.
В конце марта Владимир Путин подписал закон об отчислениях со стороны букмекерских контор средств на финансирование детско-юношеского и профессионального спорта. Согласно документу, букмекерские конторы должны будут заключать соглашения с организаторами спортивных состязаний (общероссийскими федерациями и профессиональными лигами) для использования символики и названия мероприятий, в отношении которых принимаются ставки. На профессиональный спорт организаторы должны отчислять 80% от общего объема отчислений, а на детско-юношеский — 20%, следует из закона.
-
Какую роль играет бессознательное у гартмана кратко
-
Основные направления деятельности бориса годунова кратко
-
Расскажите о зарубежном опыте стандартизации сестринской деятельности кратко
-
Проект слабовидящие дети в доу
- За что был убит альдо моро кратко
Какой вид спорта выбрать для ребенка?
— Как понять, подходит ребенку вид спорта или нет?
— В любом случае ребенок должен быть активным, худым, здоровым и физически развитым. Если мы видим его в профессиональном спорте в будущем, тогда идем по пути наименьшего сопротивления — выбираем совместно с экспертами, коллегами, друзьями тот вид спорта, в котором наибольшие шансы на успех.
Грубо говоря, высокий ребенок — ему будет легче в баскетболе и волейболе, чем невысоким, а полному и малоподвижному будет проще в стрельбе из винтовки
Важно понимать — будет просто там или не просто?. Если будет просто, он будет фаворитом в начале, он будет побеждать, ему дальше будет проще выстраивать эту траекторию
Если будет просто, он будет фаворитом в начале, он будет побеждать, ему дальше будет проще выстраивать эту траекторию.
Но возможен другой вариант — мы хотим гармоничное всестороннее воспитание вместе с языками, искусством, танцами, музыкой. Тогда мы выберем путь наибольшего сопротивления. Ту спортивную секцию, которая сама собой будет развивать те стороны, которые у ребенка не развиты.
Например, ребенок замкнутый, необщительный или застенчивый. Мы не хотим его воспитывать спортсменом, нам нужно, чтобы он был счастлив. Что мы сделаем? Мы отправим его в футбольную команду. Хочешь не хочешь, ты научишься общаться, и у тебя появятся друзья. У любого, даже самого застенчивого.
Или наоборот, если ты гиперактивный и не можешь усидеть на месте, иди в стрельбу из лука — вот тебе саморегуляция, контроль, концентрация и вдумчивая работа над собой. Работай, и тебе это даст больше, чем любой репетитор, психолог или кто-то еще.
— Как интересно!
— Здесь важно — то, что нам подходит, там мы будем наиболее успешны, но не факт, что это нас будет сильно развивать. А там, где нам трудно, там будет более полезно
— Я правильно понимаю, что ребенок с очень подвижными суставами, который хорошо гнется, но при этом с ужасным мышечным скелетом, весь сутулый — его надо отдавать в условное скалолазание, где у него нарастут мышцы. Хотя он будет более успешен в той же гимнастике, где он на шпагат сядет без проблем.
— Можно так сказать.
— Я несколько раз у тренеров тоже спрашивала: «Мой ребенок подходит для этого спорта?» И мне отвечали многие тренеры, что талант может играть против ребенка. Когда у него хорошо все получается, он не привыкает к тому, чтобы работать. Очень часто талантливые дети, у которых быстрый, классный и крутой прогресс, очень сильно начинают отставать от тех, у кого было меньше данных на старте.
— Но более трудолюбивых.
— Да.
— Это связано со структурой мотивации. Если одаренный и талантливый ребенок мотивирован сравнением себя с другими, то найдется тот, кто будет лучше его — более старательный, вдумчивый, трудолюбивый, одаренный. В какой-то момент найдет коса на камень, и мотивация закончится, и ребенок из спорта уйдет.
Поэтому самые одаренные и талантливые дети всегда в зоне риска, с точки зрения демотивации, с ними надо принципиально работать.
И это задача родителей, чтобы ребенок соревновался с самим собой.
Какая разница, что кто-то есть слабее тебя, не такой быстрый. Главное, быть лучше себя. Если ты над собой делаешь усилие, тогда ты молодец, если ты просто доволен тем, что ты сильнее других — что с того?
Это гонка с самим собой. Именно такую мотивацию мы можем увидеть, если почитаем интервью Федерера, Джоковича, Надаля, выдающихся теннисисток. Мы увидим, что они в первую очередь соревнуются сами с собой, пытаются свои границы расширить, тогда они счастливы, а не когда они просто кого-то победили.
Чем одареннее ребенок, тем затейливее должна быть его мотивация.
В школе прошли спортивные соревнования «Веселые старты»
- Подробности
- Опубликовано 20.02.2016 09:20
«…Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Крэттен.
19 февраля в спортивном зале школы для обучающихся 5-9 классов состоялся спортивный праздник «Веселые старты», посвященный дню защитников Отечества. На старт вышли 2 команды: «Факел» и «Ну, погоди», команды были сборные.
Программа соревнований была довольно насыщенной. Первым заданием было представление команд. Оно было задорным и рифмованным. Командам были предложены очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, ползанием и кувырками, где нужно было проявить меткость и сообразительность. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали соревнующихся настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. В ходе соревнований девочки каждого класса показывали номера художественной самодеятельности, поздравляли мальчиков с наступающим праздником.
Фортуна улыбнулась команде «Факел». Ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.
Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и юности!
Список спортивных интернатов в России
ГБОУ РШИСП № 5 Уфа
3.741809
Фехтование | Футбол | Легкая атлетика | Бокс | Гандбол | Бадминтон | Лыжные гонки | Борьба
ГАОУ НСО «Школа-интернат» Новосибирск
3.891750
Самбо | Хоккей | Мини-футбол | Волейбол | Плавание
АНО «Академия хоккея Ак Барс» им. Ю.И. Моисеева Казань
3.901491 Хоккей
ГБОУ РО «Красносулинская школа-интернат спортив… п. Горный
3.861217 Футбол
ГБОУ РО «Ростовская-на-Дону школа-интернат спор… Ростов-на-Дону
3.931424
Футбол | Легкая атлетика | Самбо | Гребля | Тяжелая атлетика | Водное поло | Баскетбол | Художественная гимнастика | Борьба | Пятиборье
ГБОУ КК ШИСП Краснодар
3.871161
Футбол | Тяжелая атлетика | Баскетбол | Регби | Борьба
ГБОУ РС(Я) ЧРССШИОР им. Д.П. Коркина село Чурапча
3.901039
Легкая атлетика | Волейбол | Шашки | Борьба | Акробатика
«ГКОУ РД «Пять сторон света» Гусейна и Ольги Ма… село Халимбекаул
3.91735
Ушу | Тхэквондо
АНО ДО «ДЮСШ «ПФК ЦСКА» Москва
3.781118 Футбол
ЧОУ ЦОС «Локомотив» Москва
3.91870 Футбол
МБОУ «Школа-интернат спортивного профиля г. Чел… Челябинск
3.79988
Футбол | Легкая атлетика | Бадминтон | Плавание | Баскетбол | Гольф | Дзюдо | Керлинг | Настольный теннис | Прыжки в воду
Что необходимо для поступления
Отбор девочек ничем не отличается от аналогичной процедуры для мальчиков. Первоначально, представители ребенка обязаны подать полный пакет документов на рассмотрение в приемную комиссию. Если все бумаги в порядке, то девочке и ее официальным представителям будет направлено приглашение для сдачи вступительных экзаменов. После прохождения отбора и оглашения результатов, приемная комиссия составляет конкурсный список, по которому и производится зачисление поступающих.
Перечень необходимых документов
Список необходимых документов для всех кадетских училищ в России един как для мальчиков, так и для девочек. В него входит:
- заявление от обоих родителей или опекунов ребенка о необходимости его зачисления в число кадетов;
- заявление, написанное девочкой собственноручно;
- автобиография;
- копия свидетельства о рождения и паспорта, если возраст кандидата более 14 лет;
- копии паспортов родителей или опекунов;
- справка с места работы родителей или опекунов. Для безработных – копия трудовой книжки;
- фотографии девочки размером 3х4 см, их потребуется 4 или 6 штук;
- бумага, подтверждающая место прописки ребенка (выписка из домовой книги или справка от паспортистки);
- характеристика из общеобразовательной школы;
- льготные документы;
- сертификаты, награды, дипломы, подтверждающие особые заслуги школьницы.
Медицинские документы
Обязательный этап поступления в кадетское училище – прохождение медицинской комиссии. По ее итогам, педиатр комплексно оценивает состояние здоровья девочки и выносит заключение о возможности ее обучения в военном образовательном учреждении. Срок прохождения такой комиссии строго ограничен – не ранее января года поступления. Для подтверждения состояния здоровья в приемную комиссию потребуется предоставить:
- Заключение врачебной комиссии.
- Полис ОМС.
- Копию медкарты ребенка, заверенную главврачом поликлиники.
- Заключение о принадлежности к медицинской группе.
- Справку из психоневрологического и наркологического диспансера об отсутствии данных о постановки на учет.
- Копию прививочного сертификата.
- Справку по форму 112/у.
Нормативы по физической подготовке
Девочки сдают нормативы по физической подготовке в том же порядке, что и мальчики. Разница лишь в количестве повторов одного упражнения (или времени) и замене подтягиваний на перекладине на подъем туловища из положения лежа. Оценка выполнения нормативов производится по пятибалльной шкале.
В обязательные нормативы ОФП входит:
- бег на 60 метров;
- бег на 1000 метров;
- подъем туловища из положения лежа (пресс).
Вступительные экзамены
Все вступительные экзамены по общеобразовательным дисциплинам проводятся на базе кадетского училища. Как правило, сдача одного предмета занимает один день, результаты становятся известны вечером, либо на следующий день.
Вступительные экзамены состоят из нескольких этапов:
- Психологическое тестирование. На этом этапе девочки заполняют анкеты и проходят собеседование с психологом. Его задача отсеять эмоционально неустойчивых кандидатов;
- Сдача экзаменов по общеобразовательным дисциплинам. Оценка знаний производится по итогам выполнения письменных работ. Каждый предмет сдается в отдельный день. Обязательные дисциплины:
- русский язык;
- математика;
- иностранный язык на выбор.
Оценка всех общеобразовательных предметов производится по 10-бальной шкале. Для девочек, поступающих на обучение, не предусмотрено никаких корректив в этом вопросе. Дополнительные баллы по вступительным экзаменам можно набрать при предъявлении результатов предметных олимпиад, спортивных соревнований или творческих конкурсов. Примерный конкурс в женские кадетские училища составляется 5 человек на место.
Как попасть в спортивный интернат
Чтобы попасть в школу-интернат со спортивным уклоном, нужно пройти конкурсный отбор. Не обязательно иметь безупречное здоровье – достаточно справки от врача, что конкретно к этому виду спорта у ребенка нет противопоказаний. Плюс он должен иметь успехи в профильном для этой школы виде спорта.
Большинство спортивных школ-интернатов набирает воспитанников с 12–13 лет, но при известных хоккейных и футбольных клубах есть школы, куда юных спортсменов принимают уже с 4 лет. Таких малышей в интернат, конечно, не возьмут – они будут просто приходить на тренировки несколько раз в неделю из дома. Учитывая возраст учеников, берут всех желающих – нужна только справка от врача. Неспособные и слабо мотивированные дети отсеиваются сами в процессе занятий.
В разы сложнее попасть в школу-интернат при училище олимпийского резерва. Доказывать, что ты как минимум «спортивная надежда России», не придется, но сдать определенные нормативы нужно будет обязательно. Для каждой возрастной группы и каждого спортивного направления они свои. Комиссия оценивает общую физическую и специальную (для конкретного вида спорта) подготовки .