Упражнения с координационной лестницей для легкой атлетики

Координационная лестница в коррекционной работе учителя-логопеда

В последние годы резко выросло число детей с нарушениями речевого развития. И если несколько лет назад основными речевыми проблемами были трудности звукопроизношения, то на данный момент все чаще встречаются дети с речевыми нарушениями, причина которых является дизонтегенез различного вида.

Работая с детьми, имеющими сложные дефекты в развитии, невозможно опираться только на традиционные методы коррекционно-логопедической работы, так как дети данной категории имеют не только речевые дефекты, но и нарушения функционирования высших психических функций. Для того чтобы организовать результативную коррекционную работу, мы применяем в своей практике нейротренажеры. Одним из таких нейротренажеров является координационная лестница.

Координационная лестница – это один из распространенных и эффективных тренажеров для оздоровительных занятий. Она благотворно влияет на развитие памяти, внимания, способствует быстрому переключению с одного движения на другое. Координационную лестницу мы применяем в своей работе для развития чувства ритма, координации тела, ориентации ребенка в пространстве и умении сочетать речь с движением. Точное, динамическое выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы способствует усовершенствованию движений артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д.

В своей коррекционной работе координационную лестницу применяем на этапе автоматизации, дифференциации звуков и развитии связной речи, отрабатываем на ней грамматические категории. Чаще всего используем знакомые движения в самостоятельной деятельности: прыжки и ходьба. Совмещая речь с движениями, у ребенка лучше закрепляется речевой материал и автоматизируются поставленные звуки.

Основное правило по использованию координационной лестницы — это то, что ее следует размещать так, чтобы обеспечить свободное пространство со всех сторон.

Пример игры, которую мы используем в своей работе: «Посчитай-ка».

Данное упражнение направлено на автоматизацию поставленного звука в словах или на дифференциацию звуков; также в этом задании отрабатывается умение ребенка согласовывать числительные с существительными. Картинки подбираются в зависимости от того, в какой позиции отрабатывается поставленный звук: в начале слова, в середине, в стечение, любая позиция в слове.

Такую же игру можно проводить и на дифференциацию звуков, подобрав картинки со смешиваемыми в речи ребенка звуками. Взрослый раскладывает с обеих сторон координационной лестницы картинки: с левой стороны лестницы — цифры по порядку (от 1 до 5), с правой стороны – предметные картинки с автоматизированным звуком (например, палка, лопата, колодец, стул, молоток). Ребенок, стоя лицом к лестнице, прыгает двумя ногами в каждый сектор, и произносит то сочетание, картинок, которое расположено в данном отрезке лестницы, согласовывая числительное с существительным (например, один стул, два колодца, три палки, четыре молотка, пять лопат) и контролируя поставленный звук.

Мы часто сталкиваемся с необходимостью разнообразить приёмы своей работы и удерживать внимание детей в процессе усвоения материала. Чтобы повысить интерес детей к логопедической деятельности, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения

Одним из таких приемов и является координационная лестница.

Юрина Елена Викторовна, учитель-логопед
Хитрова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед
Амбарцумян Евгения Сергеевна, учитель-логопед

В чем заключается польза «Лесенки»?

Помимо того, что этот комплекс выполнять интересно, когда имеется несколько соперников, с помощью «Лесенки» можно хорошо прокачать соответствующие группы мышц. Дело в том, что минимальные периоды отдыха между каждой «ступенькой» способствуют значительному увеличению нагрузки на мускулатуру тела. Кроме того, постоянное увеличение (уменьшение) числа повторов упражнения не дает мышцам привыкнуть к однотипным нагрузкам, а значит, не дает им «застояться». В этом понимании тренировка «Лесенкой» напоминает суперсеты, то есть выполнение нескольких упражнений подряд с минимальным отдыхом между ними.

О можно выполнять и одному спортсмену, но в этом случае ему самостоятельно придется контролировать время отдыха между подходами.

Общие требования к спортивному оборудованию

Важно понимать, что в спортзалах детских садов занимаются малыши дошкольного возраста, поэтому оборудования помещение необходимо с учетом определенных правил. Если не углубляться в ГОСТы, можно выделить следующие общие рекомендации:

  • Все спортивные снаряды и инвентарь должны быть безопасными, чтобы ничто не угрожало здоровью малышей.
  • Инвентарь для занятий физкультурой должен быть гигиеничным, то есть изготовлен из легко моющихся материалов.
  • Яркий разноцветный окрас и привлекательный вид тоже играют большую роль. В таком случае дети будут получать удовольствие от занятий.
  • Спортивный зал рекомендовано разграничивать на зоны, а спортивные снаряды размещать так, чтобы они мешали детям бегать и прыгать.

Далее рассмотрим несколько распространенных спортивных снарядов, подходящих для оснащения спортзалов в детских садах. С учетом специфики и размеров помещения разные снаряды объединяются в общие комплексы.

Удобное и хорошо продуманное расположение оборудования позволяет детям подходить к нему со всех сторон, не мешая друг другу. Чтобы постоянно поддерживать у детей интерес к занятиям физкультурой, можно периодически вносить эффект новизны, переставляя спортивные снаряды и меняя привычную обстановку.

Чем оборудовать спортзал ?

Зал можно оборудовать мягкими модулями, которые могут использоваться для занятий, а также в свободной деятельности, играх. Также детям придется по душе сухой бассейн с мягкими бортами, наполненный шариками.


Оборудуем спортзал

Обручи – неотъемлемый атрибут любого спортзала. Касательно обручей, то они могут находиться на стене в подвешенном состоянии

Оформление зон спорзала гимнастической лестницей очень важно в развитии ребёнка, поэтому ее нужно обязательно сделать. В идеале зал для физкультуры должен быт разбит на несколько площадок (зон)

Каждая из зон должная нести свою функцию.

Уголок в спортзале с раздаточным материалом для занятий: флажки, эстафетные палочки, всевозможные мячики, бадминтон и. т. д. Оформление спортивный зал табло для учета очков во время каких-либо эстафет, соревнований.

Батут и маты – очень важные элементы спортзала. В особенности батут привлекает взгляды маленьких детей. В таком спортзале провести гимнастику, физкультурное занятие, развлекательное или спортивное мероприятие – не проблема.

Рекомендуем также узнать как сделать детскую спортивную площадку из бревен своими руками.

Платный доступ

Действует 365 дней с момента подключения карты

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста — Да

Динамика результатов занятий — Да

Доступно в любое время — — Да

Сертификация

Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»

Сертификат соответствия ПрСт. — Да

Внесение в реестр сертификации — Да

Международный уровень — Да

Удостоверение

Повышайте квалификацию (любой курс, кроме авторских)

Курсы на 36, 72, 108, 144 и 180 ч. — Да

Выдача удостворения гос. образца — Да

Доставка — Да

Видеоархив

Обучайтесь на профильных и смежных лекциях

Весь видеоархив —

Пособия ко всем лекциям — Да

Сертификаты ко всем лекциям — Да

Подборки

Смотрите подборки лекций на общие темы

Подборки будущих лекций — Да

Подборки видеозаписей — Да

Итоговый сертификат на 36 ч.

Аттестация

Всё необходимое для успешной аттестации

Документы для аттестации Да

Знания для аттестации — Да

Проверка соответствия документов — Да

Подключайтесь и смотрите онлайн-занятия и видеозаписи

Сертификат о ПрофПрактике на 256 ч.

Просмотр истории занятий с детьми в видеозаписях

Наглядная работа специалиста — Да

Динамика результатов занятий — Да

Доступно в любое время — — Да

Супервизия

Разбираются занятия с нашими учениками на практике

Разбор видео наших занятий — Да

Консультации по увиденному — Да

Расписание — 20 раз/мес. по 60 мин.

Наставник

Наставник разбирает Ваши занятия по Вашим ученикам

Разбор видео Ваших занятий -Да

Консультации по Вашим занятиям — Да

Расписание — 16 раз/мес. по 60 мин.

Работа

Зарабатывайте на занятиях в веб-платформе института

Обучение работать дистанционно — Да

Подключение веб-платформы — Да

Сопровождение наставником — всегда

Сертификация

Соответствуйте профстандарту «Педагог-практик»

Сертификат соответствия ПрСт. — Да

Внесение в реестр сертификации — Да

Международный уровень — Да

Методика разработки занятия

Уроки физической культуры в детском саду, как другие виды НОД, имеют чёткую структуру, которая вписывается в хронометраж, отличающийся по возрасту детей в группе. Это единство композиции и времени отражается во временном плане.

Таблица: временной план занятий по физической культуре с примерами вводных этапов

Этап занятия (содержание) Хронометраж (минуты)
Младшая группа Средняя Старшая Подготовительная
Вводный (введение в тему, выполнение разминки или организация малоподвижной игры) 2 минутыПример конспекта по отработке навыка владения мячом.Ходьба друг за другом в колонне по одному (речитатив дети повторяют за инструктором)-Мы идём, идём, идём,-Друг за другом ровно.-Ножки поднимаем,-Дружно мы шагаем! 3 минутыДети входят в зал в колону по одному. Строятся в шеренгу.Физрук: Здравствуйте, ребята!Речёвка:Вам физкульт-ура, ура!Мы — здоровая семья.Утро — глазки открывайИ кроссовки обувай.Шагом, бегом и прыжкамиВ детский сад собрались с вами,С физкультурой мы друзья,Вам гип-гип, ура, ура! 2 минутыВоспитатель: — Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас много гостей и у них у всех хорошее настроение. Сегодня вместе с ними мы отправимся в страну «Спортландия».Прыжком направо! В колонну становись! Шагом марш! Звучит аудиозапись «Гимн Барбариков» (в исполнении детского ансамбля «Барбарики»). Дети выполняют движения под музыку. 3 минутыПостроение в колонну Бег обычный, с захлёстом ног назад, галопом Ходьба на носках, на пятках, в полуприседе. Ходьба двойками, тройками, в колонне по одному.
Основной (разработка темы через выполнение общеразвивающих упражнений, заданий с предметами, участие в играх) 11 15 20 23
Заключение (оценка педагогом качества работы детей, в средней и старших группах добавляется рефлексия). 2 2 3 4
Итог 15 20 25 30
Этап Суть
Вводный Построение.Инструктор: — Ребята, скажите, а кто такие гимнасты?(ответы детей)Инструктор: — Ребята, сегодня я вам предлагаю пройти курс юного гимнаста. Но перед выполнением спортивных и сложных элементов гимнастики нужно выполнить разминку.Ходьба:
  • обычная;
  • на носках, руки вверх в стороны;
  • на пятках, руки за головой;
  • в приседе, руки на коленях;

Бег:

  • обычный;
  • с высоким подниманием бедра, руки на поясе;
  • с захлёстом голени, руки на поясе;
  • боковым галопом (правым, левым боком)
  • «змейкой».

Восстановление дыхания.

Основной Перестроение в три колонны.ОРУ с гимнастическими палками:
  1. И. п. ноги на ширине ступни, палка внизу, хват сверху. 1 — поднять руки вверх, посмотреть на палку, ногу правую отставить на носок назад.2 — и. п. 3 – 4 тоже с др. ноги.
  2. И. п. ноги на ширине плеч, палка у груди, хват сверху. 1 — руки вперёд, 2 — палка за голову, 3 — руки вперёд, 4 — и. п.
  3. И. п. стойка ноги на ширине плеч, палка за головой. 1–2 — поворот корпуса вправо, 3–4 — поворот влево…>
<… Перестроение в две колонны:
  1. Ползание с опорой на ладони и колени по скамейке с мешочком на спине.
  2. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики и спрыгивание с неё.
Заключительный Подвижная игра «Шапочка» с музыкальным сопровождением.Построение.Вручение свидетельства о прохождении курса «Юный гимнаст».

Работа над открытым занятием

Разработка структуры показательного урока по физкультуре в детском саду аналогична составлению сценария обычного урока. Различие между этими двумя видами непосредственной образовательной деятельности (НОД) есть только на уровне содержания: открытое занятие должно быть зрелищным, поэтому оно всегда делается сюжетным.

Открытое занятие — это праздник, поэтому на нём обычно нет разучивания движений упражнений или любого другого нового материала

Популярные петли и узлы для лестниц

В мире существует огромное количество узлов и петель, они различаются по сложности, а также по назначению, для того чтобы сплести веревочную лестницу вовсе не нужны сложные узлы. Вполне подойдут самые простые. Но надежные и выполненные с точностью и знанием дела.

«Простой узел» — вся его суть в названии завязать такой узел под силу каждому, несмотря на то, что он является самым простым, он не считается самым удачным, при его завязывании веревка сильно изгибается, к тому же, значительно, уменьшается ее длинна. Такой узел чаще всего применяется для связывания нескольких веревок в одну. Причем веревки могут быть разными по толщине, еще он часто служит контрольным при завязывании более сложных узлов.

«Прямой» или «Рифовый», второй по популярности после «простого». Им лучше всего связывать веревки одинаковой толщины, но при желании или необходимости можно связать и разные веревку. Вяжется он буквально двумя простыми движениями, при этом также значительно перегибает веревку и уменьшает ее длину.

«Охотничий узел» или «Узел Хантера», используется для связывания двух тросов или веревок, не скользит, при этом достаточно сильно перегибает веревку в нескольких местах, вяжется он на основе соединения двух «простых» узлов.

«Встречная восьмерка», простой в исполнении, эффектный и прочный узел, который к тому же можно без труда развязать. Служит для связывания двух веревок, возможно, использовать веревки разной толщины. На конце одной веревке складывается восьмерка, свободный конец второй веревки повторяет рисунок и все крепко затягивается.

«Грейпвайн», наиболее прочный узел для соединения двух веревок, подходит и для плетения лестниц, а также активно используется в альпинизме, на плетение узла расходуется достаточно небольшое количество веревки, что и делает его очень привлекательным для использования.

«Петля Линча» самая известная петля из всех, используется у альпинистов и охотников, проста в исполнении, однако, на ее исполнение расходуется достаточно много веревки.

Перечисленные выше узлы являются наиболее популярными в применении, подходят они также и для изготовления веревочной лестницы.

Как сделать верёвочную шведскую лестницу для детей, спасательную для колодца своими руками, как связать координационную канатную лестницу из веревок, петля и узел

Сообщение отправлено.

В интернете есть много предложений купить чудо лестницу, которая называется у всех по- разному:

  1. Лестница ловкости
  2. Тренировочная лестница
  3. Координационная дорожка

Но большинство из них просто дороги. Подумав и посчитав, мы нашли выход и сделали лестницу самостоятельно:

Готовая лестница

Тренажер в свернутом состоянии

Применение тренажера.

Тренировочная лестница применяется при тренировках на земле (игровой зал, открытая площадка, трава). Тренажер располагается на горизонтальной поверхности и раскладывается на всю длину. Спортсмены по очереди выполняют различные упражнения на лестнице. Использование лестницы решает ещё одну проблему. Разнообразие тренировочных нагрузок и хороший эмоциональный фон. Любому спортсмену «приедаются» постоянные упражнения, а значит, выполняются они без энтузиазма, под давлением «необходимости». А тренировки должны доставлять удовольствие не только от преодоления трудностей, но и от «радости движений».Размер ячеек подбирали таким образом, что бы отрабатывались все элементы движения с необходимой амплитудой и частотой.

Для разминки выбираем 7-8 упражнений, и дети проделывают один раз, или 2-3 упражнения по два раза, без перерыва. Тренировка на лестнице: три – четыре упражнения по 5-15 раз, с 2-х минутным отдыхом между подходами достаточное количество для разовой тренировки.

Важный момент:
  1. Работать с поднятой головой, смотреть не вниз, а перед собой;
  2. Взять в руки клюшку или медицинбол от 2 до 5 кг. Весьма эффектны соревновательные упражнения на лестницах расположенных параллельно друг другу.
  3. Включайте в комплексы побольше упражнений, связанных с вращениями на 90, 180, 360 градусов.
  4. Надо постоянно обновлять упражнения в комплексе. Не забываем, что главная задача – развитие ловкости, а без «новых» движений, нет эффективности развития этого качества.
ПРЫЖКИ НА ОДНОЙ НОГЕ.

ПРЫЖКИ НА ДВУХ НОГАХ.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ПРЫЖКИ.

Что такое координационная лестница

Тренажер представляет собой имитацию горизонтальной лестницы, выполненной из полиэстера, нейлона или резины, которые выкладываются на поверхность земли. Эта лестница в сложенном состоянии очень компактна, мало весит и легко переносится в специальном чехле. Лестница плоская, но есть модели, которые можно подстроить под невысокие бортики. Тренажер можно расположить на любой поверхности, как на улице, дома либо в спортзале.

С помощью этого тренажера можно выполнить ряд упражнений, направленных на развитие, в первую очередь, скорости, координации, ловкости. Такая тренировка помогает не только футболистам улучшать навыки владения мячом, но и разнообразить функциональные тренировки в любом виде спорта. Передвижение ног по ячейкам и за пределами лестницы определяется техникой упражнений различной сложности, вариантов которых предостаточно.

Важная особенность тренинга преимущественно в обучении правильной технике, и второстепенно – увеличение темпа выполнения упражнений со временем.

В основном размеры координационной лестницы неизменны, но бывают различия ширины и количества перекладин в зависимости от фирмы:

  • расстояние между перекладинами (можно изменять самостоятельно) – 0,4 м;
  • ширина лестницы около 0,5 м;
  • длина от 6 до 10 м;
  • Количество перекладин варьируется от 12 до 20 в зависимости от длины.

«Лесенка» на турнике

Пожалуй, это самый популярный спортивный снаряд, с использованием которого практикуют рассматриваемый тренировочный комплекс. Для выполнения упражнения «Лесенка» на турнике помимо самой перекладины, нужны несколько спортсменов (2-6), в идеале 3-4.

Выполняется оно следующим образом: первый спортсмен делает одно подтягивание, затем, второй спортсмен также делает одно подтягивание и так далее по очереди до тех пор, пока она не дойдет до первого спортсмена снова, тогда он делает два подтягивания, затем, второй атлет делает это число подтягиваний, третий и так далее. При этом соперникам заранее необходимо обговорить вопрос максимального числа подтягиваний («ступенек лесенки»). Побеждает тот, кто выполнит упражнение согласно описанным правилам.

Отметим, что в описанном варианте «Лесенки» для тренировки на турнике, спортсмен отдыхает до тех пор, пока до него не дойдет очередь, именно поэтому количество соперников 3-4 является оптимальным, в любых других случаях время отдыха будет либо слишком маленьким, либо слишком большим.

Точно также можно выполнять «Лесенку» нисходящую или другие ее виды.

Вариация рассматриваемого упражнения на перекладине заключается в использовании различных хватов (снизу, сверху, широкий, узкий и др.) на каждой последующей «ступеньке». Разные хваты помогают проработать различные мышечные группы. При выполнении подтягиваний в основном вовлекаются в работу мышцы рук (бицепсы, предплечья) и спины.

Устройство и его предназначение

Спортивное снаряжение напоминает обыкновенную лестницу, только изготавливается из полипропиленовых поперечин и мягких строп, используется на половых поверхностях.

Размеры лестницы:

  • длина лестницы может быть разной — от 6 до 10 метров;
  • ширина (неизменная) — 0,50 метра;
  • расстояние между поперечинами — по 40 см.

Все занятия на координационной лестнице предназначаются для тренировки скорости, координации и маневренности движения. Дополнительно спортсмены тренируют собственную выносливость и наращивают силу. Чаще такое спортивное снаряжение используется для тренировки спортсменов командных видов состязаний, в которых необходимо быстро и правильно принимать решения, реагировать собственным телом. Это хоккеисты, футболисты, баскетболисты и прочие спортсмены игровых видов спорта.

Основное предназначение координационной лесенки:

  • тренировка скорости;
  • ускорений и маневренности в период движения;
  • улучшения баланса тела;
  • силы и выносливости.

Также тренажер применяют в своих тренировках бегуны и боксеры для повышения скорости и улучшения реакции. В целом с использованием спортивного инструмента может заниматься любой желающий. Упражнения можно делать как для разминки, так и для полноценной тренировки. Это будет зависеть от необходимости распределения нагрузки.

Кружок по физической культуре

Для коррекции и профилактики проблем со здоровьем, в частности, нарушений в работе опорно-двигательного аппарата, инструктор по физвоспитанию с одобрения администрации ДОУ и после согласования с методическим советом детского сада может организовать кружок по физкультуре. Занятия в кружке проводятся 1–2 раз в неделю с детьми, которые заинтересовались этим видом деятельности. Формы уроков по сути не отличаются от формата занятий, что касается хронометража, то здесь допустимы дополнительные 5–7 минут.

Работа кружка организуется по рабочей программе, описывающей актуальность выбранного направления, особенности детей-участников (например, малыши, у которых есть плоскостопие или нарушения осанки) и пр. Цели и задачи рабочей программы реализуются через практическую деятельность, пошагово расписанную в перспективном плане. Порядок составления рабочей программы с планом представлен здесь.

Формат кружка допускает, что малыши на занятии будут увлечённо заниматься каким-то одним видом деятельности

Физкультурные занятия являются основной формой реализации целей и задач этой сферы развития ребёнка. Поэтому к подготовке и проведению уроков, а также для организации образовательной деятельности по этому направлению в целом следует подойти очень серьёзно. Оценить эффективность работы в этом направлении позволит регулярно проводимая диагностика и составленный на её основе анализ.

Что это такое и для чего нужна координационная лестница?

По внешнему виду спортивный снаряд напоминает стандартную лестницу, только изготавливается он из полипропилена и гибких строп. Предназначен тренажер для использования на горизонтальных поверхностях.

Основное назначение снаряда: развитие скоростных способностей, ловкости, выносливости, координации, баланса и техники движения физического тела во время выполнения спортивных упражнений или при участии в подвижных спортивных играх. Упражнения на дорожке вынуждают нервную систему человека отправлять дополнительные сигналы в его мускулатуру, мгновенно вовлекая в работу все больше и больше биологических моторов. Как результат, дети становятся подвижнее и расторопнее. Заниматься может любой желающий. Упражнения направлены на развитие общих спортивных навыков. Незаменимы снаряды для профессиональных спортсменов на начальных этапах. Координационный тип тренировки востребован во многих видах спорта.

Какие бывают виды? Основное деление снарядов происходит по размерам. Лестницы могут быть длиной 4,6,8 и 10 метров. Ширина 50 см является стандартной для всех моделей. Расстояние между поперечинами, как правило, составляет 40 см. Также встречаются модификации с соединительными креплениями на концах для наращивания длины путем присоединения дополнительной секции или установки крест-накрест.

Чтобы исключить ошибки при выборе оптимального варианта, необходимо учесть следующие параметры:

  • Тренажер будет использоваться для индивидуальных или же групповых занятий? Для группы необходимо выбирать длинные модели или же модели с возможностью присоединения дополнительных секций.
  • Где планируется проводить занятия? Для занятий на свежем воздухе или же походов в спортзал необходимо приобретать дорожку, имеющую компактные габариты и легкий вес. Также немаловажным фактором станет наличие удобной сумки переноски или чехла. Некоторые производители изготавливаются футляр из водонепроницаемой ткани.
  • Возможность крепления к поверхности.
  • Материал. Прорезиненные перекладины избавят от скольжения стоп.

Какие виды «Лесенке» бывают?

Приведенное выше определение относится к так называемой восходящей «Лесенке», поскольку количество повторений в каждой серии возрастает. Если же начинать выполнять физический комплекс с серии из большого количества повторений (например, 10), а затем уменьшать это число с каждым последующим подходом, тогда говорят о нисходящей «Лесенке».

Любые другие разновидности этого тренировочного комплекса являются комбинацией восходящей и нисходящей «Лесенки». Так, часто выполняется комплекс, при котором сначала увеличивается число повторений упражнения в серии до определенного значения, а затем уменьшается до исходного числа. Еще одним видом «Лесенки» являются многократные повторы вверх-вниз, такой вариант принято обозначать латинской буквой W с указанием максимального количества «ступенек», например, W8.

Упражнение «Лесенка» чаще всего используют во время занятий на перекладине, при отжиманиях от пола, а также во время приседаний. Рассмотрим каждый из названных видов упражнений с учетом выполнения его в форме «Лесенки».

https://youtube.com/watch?v=KMwhb7XLjDg

Как сделать спасательную лестницу для колодца своими руками?

Веревочная лестница для колодца – вещь, которую можно назвать жизненно необходимой, но используется она не только для того, чтобы спасать тонущих в колодце. Также ее можно применять для самых разнообразных хозяйственных нужд, к тому же она неприхотлива в хранении и занимает мало места.

Основные преимущества веревочной лестницы:

  1. Компактность;
  2. Легкость и мобильность;
  3. Дешевизна;
  4. Возможность регулировать при необходимости;
  5. Широкий спектр применения.

Для изготовления веревочной лестницы понадобится канат, из него будет выполнено все изделие целиком, в том числе и ступени. Именно поэтому канат должен быть максимально прочным, так чтобы выдерживать вес взрослого человека, не менее 100 кг.

После того как выбран подходящий по толщине канат можно начинать изготовление веревочной лестницы, ступени можно привязывать к двум частям каната или же вязать их по длине выполняя ступени в виде петель для ног.

Также можно сделать веревочную лестницу для колодца с деревянными или металлическими ступенями. Такая лестница будет иметь более высокий вес, но при этом будет гораздо удобнее в применении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volga story
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: